Новости Uzcard

Пятница, 16 Февраль 2018 17:51

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

1. Здравствуйте! могу ли я заблокировать пластиковую карту в случае утере, если карта на имя моего супруга?

Да, Вы можете заблокировать карту супруга, но только через мобильное приложения. 

2. У меня такой вопрос: давно работаю в фирме, и моя онлайн карта привязана к этой организации. Могут ли мне перечислять деньги через банк на эту карту другие компании за сдельную работу?

Могут только в том случае, если банк у компании тот же, что обслуживает Вашу карту.

3. Могу ли я получить полную историю своей карты, т.е. историю о пополнение?

Да, можете. Посмотреть историю пополнения своей карты можно тремя способами:

- в банке;

-через инфокиоск;

-через мобильное приложение;

Понедельник, 12 Февраль 2018 17:48

Подключение «sms-информирования» через Интернет опасно!

Привязать данную услугу через Интернет невозможно, поскольку это не безопасно, но предлагаемые способы подключения “смс-информирования” через инфокиоск или банк, считаются самыми защищенными. Поскольку, подключаясь через инфокиоск Вы подтверждаете, что карта находится «на руках». Тоже самое происходит в банке, сотрудник видит наличие карты и совершенно безопасно проводит привязку к номеру.

Услуга «sms-информирование» позволяет владельцу карты быть в курсе всех зачислений, текущего баланса, операциях по снятию наличных денежных средств и оплате товаров и услуг практически в момент их совершения.

Пятница, 02 Февраль 2018 10:04

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1. Возможно ли разблокировать карту, не обратившись в банк?

Разблокировать карту может только банк, обслуживающий пластиковую карту, поскольку это единственный безопасный способ. В целях конфиденциальной защиты, банк снимает блокировку карты только в присутствии владельца.

2. Нашел чужую карту на улице, подскажите куда обратиться, чтобы отдать потерянную карту?

На пластиковых картах UzCard есть название банка, который обслуживает карту. На обратной стороне имеются контактные данные: номер, адрес, электронная почта. Свяжитесь с банком и расскажите о находке пластиковой карты, дальнейшие действия объяснят сотрудники банка.

Вторник, 23 Январь 2018 18:37

Уважаемые держатели карт!

 Uzcard уведомляет Вас о том, что в связи с проведением технических и профилактических работ на сети АК "Узбектелеком" в период с 23 января по 27 января 2018 года с 03:00 по 05:00 часов возможны временные отсутствия соединений POS и E-POS терминалов с Единым процессинговым центром.

Приносим извинения за временные неудобства.

C уважением,

Администрация

Понедельник, 22 Январь 2018 13:51

Платить самому-легко!

 Не хотите, чтобы все вокруг слышали ваш PIN-код от пластиковой карты? И не надо, каждый держатель карты в праве самостоятельно вводить PIN-код от своей карты и проводить оплату через POS-терминал.

1.Делаете покупки.

2.Просите продавца(кассира) предоставить Вам терминал и самостоятельно вводите PIN-код.

3.Вставляете карту в терминал.

4.В списке услуг выбираете «Оплата».

5.Вводите необходимую сумму.

6.Нажимаете «Enter». Поздравляем, Ваши покупки(услуги) оплачены!

Пятница, 19 Январь 2018 17:21

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1.Почему сообщения о покупке товара приходят поздно?

Бывают случаи, когда сообщения доставляются не вовремя, после совершения оплаты. Причиной запоздания может быть:

-временные технические неполадки с системой;

-задержка отправки смс со стороны мобильного оператора;

2. Может ли гражданин другой страны быть держателем карты Узкард?

Да, может. Гражданин другой страны может стать клиентом любого банка и стать держателем карты UzCard.

3. Я хочу поменять свою пластиковую карту UzCard на международную карту VISA. Можно ли это осуществить?

Если у Вас есть пластиковая карта UzCard, то целесообразнее не менять сомовую карту и обратиться в банк для  открытия пластиковой карты VISA. На данный момент иметь отдельные карты обеспечивает удобное использование. 

Пятница, 12 Январь 2018 17:48

UzCard развивает деловые связи с новыми партнёрами с Литвы

 В ходе недавнего визита делегации Единого общереспубликанского процессингового центра в Литву (Вильнюс) компанией Penki kontinentai  были предоставлены решения в области банковских технологий и карточных платежей, разработанные входящими в состав группы компаниями BS/2 и ASHBURN International.

Подробную информацию вы можете узнать, пройдя по ссылке http://www.bs2.lt/ru/novosti-penki-kontinentai/razvivayutsya-delovye-svyazi-s-eopc-uzbekistana/

Пятница, 12 Январь 2018 15:02

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1.Можно ли с помощью смс проверить свой баланс?

 Да, можно. Для того, чтобы проверить баланс карты при помощи смс, пользователю необходимо набрать с телефона код *899# (USSD запрос). Затем на экран выйдет сообщение с дальнейшими командами к действию, среди них будет запрос «Баланс».

2. Если я подключу услугу смс-информирования, мне будет видна история зачислений и расходов, которые были до?

 Историю расходов и поступлений, которые были до подключения смс-информирования, просмотреть можно. Для этого необходимо отдельно подключить «историю карты» в приложении UzCard.

3. Теперь Uzcard устанавливает ограничения при снятии наличных денег в банкоматах?

 Нет. Компания UzCard не ставит никаких ограничений на снятие денег с пластиковой карты через банкоматы. Наша компания лишь разработала новые услуги без ограничений на обналичивание денег с банкомата. Эти услуги были предоставлены банкам в декабре месяце прошлого года и теперь, каждый банк имеет право самостоятельно устанавливать комиссионные ставки от 0 % до 5 % за снятие наличных средств. А существующие лимиты в банкоматах есть внутреннее решение каждого банка, никаких ограничений со стороны UzCard нет.

 

Понедельник, 08 Январь 2018 13:16

Новость для всех держателей карт UzCard!

 Компания UzCard разработала новые услуги без ограничений на снятие денег с пластиковой карты через банкоматы. Теперь каждый банк имеет право самостоятельно устанавливать комиссионные ставки от 0 % до 5 % за снятие наличных денег. Соответственно, каждый банк устанавливает индивидуальные комиссионные проценты для снятия денег с банкомата. Но согласно рекомендации Центрального банка Республики Узбекистан, коммерческие банки не в праве превышать установленные ставки.

 На установленный лимит, при снятии наличных средств с банкомата в количестве 100 000 сум, будут внесены изменения банками в индивидуальном порядке. Возможен безлимитный вариант, устанавливаемый банком на снятие наличных средств. Стоит добавить, что на эти лимиты в банкоматах есть внутреннее решение каждого банка, никаких ограничений со стороны UzCard нет.

Данные услуги были дополнены компанией UzCard и предоставлены банкам – партнерам в декабре месяца прошлого года.

 

 

Пятница, 05 Январь 2018 17:09

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

1. Можно ли подключить на один телефонный номер несколько карт?

К одному телефонному номеру можно подключить сразу несколько пластиковых карт. Управлять ими можно через мобильное приложение, при этом никаких сбоев ни в работе карт, ни в работе приложения не появится.

2. Есть ли лимит на обналичивание денег в банкомате?

Да, есть. В течении дня пользователь может обналичить карту только один раз. Сумма не должна превышать 100 000 сум.