Новости Uzcard

Пятница, 24 Ноябрь 2017 14:16

Уважаемые держатели карт!

 UzCard уведомляет всех держателей карт,  что 24 ноября   2017 года с 13:23 до 14:10  часов  наблюдалось  временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с процессинговым центром.

Приносим извинения за временные неудобства.

C уважением,

Администрация

Пятница, 24 Ноябрь 2017 13:25

Уважаемые держатели карт!

24 ноября   2017 года с 13:23 часов  наблюдается  временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с процессинговым центром.

Приносим извинения за временные неудобства.

C уважением,

Администрация

Четверг, 23 Ноябрь 2017 16:04

Система CONTACT ввела услугу отправки денежных переводов на карты UZCARD

Платежная система CONTACT расширила список карт, на которые клиенты могут отправлять денежные переводы, добавив карты межбанковской платежной системы UZCARD Республики Узбекистан.

 Отправить денежный перевод на карту UZCARD можно в любом пункте системы CONTACT на территории России и странах Ближнего зарубежья, указав ее номер с лицевой стороны, без реквизитов счета, ФИО владельца и любой другой дополнительной информации.

 Переводы осуществляются в долларах США и последующем снятии в банках на территории Узбекистана. Срок зачисления перевода на карту UZCARD – от 1 минуты до нескольких минут в зависимости от банка-эмитента.

 На сегодняшний день эмитентами карты UZCARD выступают 29 коммерческих банков Республики. Первым банком в Узбекистане, реализовавшим данную услугу, выступил Национальный Банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, имеющий покрытие по всей Республике. Банком, осуществляющим взаиморасчеты между системами, является российская кредитная организация - Акционерный коммерческий банк «Азия-Инвест Банк» (акционерное общество).

 В настоящее время CONTACT развивает совместные проекты по трансграничным денежным переводам с Национальной платежной системой Китая China Union Pay, Национальной платежной системой Кыргызстана «Элкарт», Национальной платежной системой Приднестровской Молдавской Республики «Приднестровье» и системой «Радуга» Республики Молдова.

Дополнительная информация

 Платежная система CONTACT работает с 1999 года и является первой российской системой денежных переводов. Входит в Группу QIWI, оператор – КИВИ Банк (АО). Система CONTACT – один из лидеров в сфере денежных переводов в России и странах ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются свыше 900 российских и международных финансовых институтов. Международная сеть CONTACT включает свыше 500 тысяч пунктов обслуживания - банковских отделений, платежных терминалов, офисов банковских платежных агентов и др., более чем в 170 странах. 

Пятница, 17 Ноябрь 2017 19:04

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1.Что нужно для того, чтобы открыть карту?

 Пластиковую карту «UzCard» можно открыть в любом банке Узбекистана. Для оформления карты, Вам достаточно взять с собой паспорт и написать заявление в выбранном банке. Стоит отметить, что для получения пластиковой карты Вам необходимо оплатить 10 000 сум, в свою очередь банк обязуется выдать карту будущему владельцу в течении 3 рабочих дней

 2.В каких случаях мне придется платить за пластиковую карту и сколько это будет стоить?

Да, такие случаи бывают, рассмотрим каждый в отдельности.

-При потере или краже пластиковой карты, Вам необходимо прийти в банк и написать заявление на выдачу новой. Замена пластиковой карты обойдется Вам в 10 000 сум.

-При порче пластиковой карты, Вам необходимо немедленно обратиться в банк. Сотрудники банка в течении 3 рабочих дней выдадут владельцу новую карту и замена будет стоить 10 000 сум.  

-При получении новой карты, Вам также придется заплатить сумму в размере 10 000 сум. Через 3 рабочих дня Вы уже сможете пользоваться собственной картой «UzCard». 

Понедельник, 13 Ноябрь 2017 16:01

Терминал выдал чек с надписью «Отказано»?

 UzCard советует всем держателям карт перепроверять свои денежные средства с помощью услуги «Проверка баланса карты» через терминал.

 Если  POS-терминал разряжается (заканчивается питание) и полностью отключается, POS-терминал не выдает чек об оплате. В данной ситуации, следует проверить баланс пластиковой карты на месте с помощью услуги «Проверка баланса карты»  через данный терминал, когда он заработает.

 Если фиксируется сбой электроэнергии, а также наблюдается неправильное обращение с пластиковой картой (вставлять карту в терминал и резко вынимать его из терминала), POS-терминал выдает чек с надписью «Отказано».  Снятые деньги с банковской пластиковой карты, автоматически возвращаются со следующей онлайн-операции, выполненной через данный POS-терминал. 

Пятница, 10 Ноябрь 2017 16:36

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 Каждую пятницу на сайте uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1. Можно ли настроить смс-уведомление только на зачисление средств на карту?

Ответ: Система «UzCard» оповещает держателей карт не только о начислении средств, но и об их расходах. Отключить одну из этих услуг невозможно и самостоятельной настройке не подлежит.

2. Вопрос такой, можно ли картой Uzcard оплачивать интернет- покупки (то есть в онлайн-магазинах), а также совершать внутриигровые покупки в онлайн-играх?

 Ответ: Да, с помощью карт UzCard можно оплачивать перечисленные услуги, но только через мобильные приложения. На сегодняшний день, мобильные приложения предлагают широкий спектр услуг и среди них есть оплата в локальных интернет магазинах, а также внутриигровые покупки в онлайн-играх. С подробным списком можно ознакомится в самих мобильных приложениях, скачав их с «Play Market» или «AppStore».

Пятница, 03 Ноябрь 2017 16:51

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 Вопрос-ответ:

1. Как узнать номер своей карточки, когда он стёрся?

 Если на Вашей карте стерлась информация, Вам следует обратиться в свой обслуживающий банк. После обращения в банк, сотрудники банка примут нужные меры и заменят пластиковую карту.    

 3. Могу ли я потребовать у кассира вводить PIN-код самостоятельно?

 Да, каждый держатель карты имеет право самостоятельно вводить PIN-код собственной пластиковой карты. Приводим несколько рекомендаций по обеспечения безопасности карт со стороны держателей.

- не передавайте банковскую пластиковую карту третьим лицам, даже для снятия денег при покупке в магазине, оплаты чека в кафе и т.д. На пластиковой карте написано имя и фамилия, принадлежащие конкретно Вам, а значит, только Вы вправе снимать деньги со своей карты.

-попросите кассира или официанта передать Вам терминальный аппарат и сами введите ПИН-код карты.

- кроме того, зачастую владельцы пластиковых карт отказываются самостоятельно вводить пароль в виду плохого зрения или других личных причин. Но и в этом случае, процесс снятия безналичных средств кассиром должен быть под контролем свидетелей.

Подробная информация по данной ссылке: Источник

Пятница, 27 Октябрь 2017 17:38

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

 Вопрос-ответ:

1. Как можно узнать какой номер телефона прикреплен к пластиковой карте?

 Ответ: Все данные, связанные с пластиковой картой являются конфиденциальными. Получить какую-либо личную информацию, в том числе и номер телефона, может только сам держатей карт. Для этого необходимо прийти в банк, который обслуживает его карту и попросить узнать номер телефона.

 2. Можно ли узнать историю всех платежей и приходов на пластиковую карточку?

 Ответ: Отслеживать поступление и расходы средств с карты можно несколькими способами. Самым простым и быстрым является использование мониторинга платежей в мобильном приложении. Раз в месяц, с Вашего счета будет списана сумма в размере 1000 сум, благодаря который Вы сможете контролировать свои деньги в любое время суток.

При этом, на Ваш телефон будет приходить смс и оповещать о всех поступлениях/тратах с карты. Другой способ проверки безналичных средств- история карты. Вам необходимо найти инфокиоск (банкомат), вставить туда свой пластик и запросить услугу «История карты». Если вышеуказанные способы не подходят, Вам стоит обратиться в банк, обслуживающий карту, и попросить их предоставить историю пластиковой карты.

Четверг, 26 Октябрь 2017 14:31

ЕМПЦ и ЕОПЦ подписали Меморандум о взаимном приеме карт систем GlobUz и UzCard

 Единый общереспубликанский процессинговый центр (UzCard) и Единый международный процессинговый центр (GlobUz) подписали меморандум о сотрудничестве, предполагающий взаимное обслуживание пластиковых карт систем «GlobUzCard» и «Узкарт» в действующей и создаваемой инфраструктуре межбанковских розничных платежей.

Пятница, 20 Октябрь 2017 18:08

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1. Можете подсказать кто занимаеться установкой и ремонтом банкоматов и инфокиосков?

 На основе сервисного центра ООО “ЕОПЦ” свою деятельность ведет  OOO “EOPC Technology”. На сегодняшний день компания имеет достаточный опыт и специалистов в сфере обслуживания и ремонта карточных  оборудований, как POS-терминалы, банкоматы, платежные терминалы (инфокиоски) и персонализаторы карточек. В данное время компания заключила договор со всеми коммерческими банками Узбекистана по сервисному обслуживанию и ремонту вышеуказанных оборудований.

Подробную информацию Вы можете получить на сайте  www.uzcard-service.uz.

2. Почему UzCard  не выпускает пластиковые карты с магнитной полосой?

 Стоит напомнить, что UzCard  не выпускает пластиковые карты, так как это входит в обязанности банков.  Но выпускаемые банками карты UzCard  отвечает всем передовым стандартам качества. Выпуская свои карты исключительно со встроенным чипом, UzCard обеспечивает безопасность своих пользователей.

 Магнитная полоса на пластиковой карте имеет склонность к размагничиванию и хранить ее возле изделий с магнитными деталями крайне не рекомендуется. Среди незначительных минусов можно отметить невозможность обновления данных, обязательное требование обслуживать карту в режиме онлайн.

 Сегодня на смену магнитным картам постепенно приходят изделия нового поколения – смарт-карты. Они обладают большим потенциалом как в плане хранения данных, так и в плане безопасности.