Новости Uzcard

Пятница, 21 Июль 2017 14:28

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Каждую пятницу на сайте www.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы, благодаря им мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопрос-ответ:

1. При потери пластиковой карточки имею ли я право удалённо им управлять, включая тот факт,  что карта была открыта в другом городе?

   Да,  Вы имеете право управлять удалённо используя систему Payme. Система имеет  функцию блокировки  карты.

 2. Не так давно у Вас выпустили семейные карточки. Можете подробнее об этом дать информацию?

 Проект Uzcard Family предоставляет возможность открывать на один и тот же счет дополнительные карты для родственников и всех доверенных лиц, друзей, партнеров по работе. Расходы будут списывать с основного счета.  При этом владелец основной карты может не беспокоиться о непредусмотренных затратах: есть опция установки лимитов трат для каждого члена семьи (ограничения могут быть установлены как на ежедневные траты, так и недельные или месячные). Также можно включить SMS-оповещения о каждой финансовой операции по каждой из дополнительных карт. Это инструмент для рационального ведения семейного бюджета,               который поможет анализировать и планировать расходы членов семьи. Чтобы подключить Uzcard Family, нужно обратиться в свой обслуживающий банк.

 3. В Банке при оформлении новой пластиковой карты мне дали анкету, где был пункт «секретное слово». Объясните  пожалуйста, как пользоваться этим пунктом?

Это «секретное слово» в системе Uzcard   не используется в интерактивной услуге. Исходя из внутренних правил,  банки предлагают ввести «секретное слово». Секретное слово нужно для идентификации держателя карты при его обращении в банк по телефону. Например, его будет необходимо назвать клиенту при утере или разблокировки карточки, а также при других проблемах, связанных с ее работой. Секретное  слово вписывается в заявление на открытие карточки, а сотрудник заносит его в базу данных банка. При необходимости кодовое слово можно сменить

 4. Собирается ли УзКарт сделать свои карты международными, как на подобии с картами MasterCard, Visa,UnionPay и др., чтоб можно было одной картой расплачиваться везде?

 В перспективе Uzcard планирует сделать свои пластиковые карты международными. 

Среда, 19 Июль 2017 09:35

UZCARD защищает конфиденциальную информацию

СП ООО "Единый общереспубликанский процессинговый центр" (ЕОПЦ) внедрил DLP систему (Data Loss Prevention – DLP, защита от утечек конфиденциальной информации) решением компании "СёрчИнформ" для защиты межбанковской платежной системы UZCARD.

Компания «СёрчИнформ» – российский разработчик средств информационной безопасности. Имеет статус резидента Инновационного центра «Сколково».  

Как уточняет начальник управления информационной безопасности СП ООО «ЕОПЦ» Азиз Гафуров,  данные о держателях платежных карт стали одним из самых надежно контролируемых типов данных в системе UZCARD.

Следует отметить что особому контролю UZCARD подвергается email-переписка сотрудников; голосовые и текстовые сообщения, а также переданные файлы; информация, отправленная на облачные сервисы или принятая с них; посты на форумах и комментарии в блогах; внешние устройства и документы, отправленные на печать. Аналитика ведется в режиме реального времени, но многое решает возможность ретроспективного анализа (ретроспективный анализ- от лат. Retro-назад и specto - смотрю,  это статистическая обработка и экспертный анализ информации о работе персонала за длительные периоды времени - неделю, месяц, год и т.д.).

 PR-служба Единого Общереспубликанского Процессингового Центра

 

Пятница, 14 Июль 2017 16:12

Вопросы и ответы

Каждую пятницу на сайте www.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы, благодаря им мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопрос-ответ:

1. Почему у нас не популярен способ оплаты через qr код?

 На сегодняшний день техническая реализация способа оплаты через QR  реализована в ряде платёжных приложений партнёров UZCARD. Проект Woy-Wo.uz также поддерживает технологию оплаты через QR код. К сожалению, требуется некоторое время для освоения технологических новинок населением и торговыми точками.

2. Будет ли возможным в Узбекистане использование отпечатки пальцев для совершения платежей, учитывая,  что многие смартфоны имеют соответствующее устройство?

Да, будет. В данный момент авторизация платежей при помощи отпечатка пальца доступна в ряде мобильных приложений  у многих партнёров Uzcard. В их  числе, такие приложения, как  PayMe,UPay позволяют использовать данную технологию.

 

Вторник, 11 Июль 2017 19:15

Держателям карт «UZCARD»

Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр сообщает о том, что 11 июля 2017 года в 16:05 была зафиксирована потеря связи мобильных POS-терминалов с серверами процессингового центра. Специалистами были предприняты все необходимые меры для восстановления сервиса и связь была восстановлена в 17:05. Инцидент произошёл в связи с перебоями работы коммуникационного оборудования.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

PR-служба Единого Общереспубликанского Процессингового Центра 

 

Понедельник, 10 Июль 2017 14:57

Интернет услуга bir.uz теперь доступна для оплаты на платёжном портале «Woy-wo’»

Теперь  пользователи платежного портала «Woy-wo’» могут оплачивать товары и услуги Интернет услуги bir.uz.

Следует отметить, что данная услуга помогает бухгалтерам быстро и качественно проверить свои знания и устранить имеющиеся в них пробелы. Она создана на онлайн-платформе, где можно подтвердить высокий профессионализм в выбранной специализации и/или повысить квалификацию. Организаторами системы оценки являются Торгово-промышленная палата Узбекистана, Ташкентский государственный экономический университет, Ташкентский финансовый институт и Центр профессионального развития «Норма».

Система оценки подразумевает следующие два этапа: обучающее тестирование и очный экзамен. Пользователи проходят тест, выявляют пробелы в знаниях, читают учебные материалы и снова проходят тест – теперь уже без ошибок. После прохождения тестов – пользователи данной услуги должны сдать очный экзамен. Система оценки отмечает их учебный прогресс, присваивая им баллы. Они могут сравнить свои достижения с чужими в общем рейтинге участников системы оценки.

Пользователям данного платёжного сервиса известно, что каждую неделю к порталу подключаются новые поставщики.  В настоящее время более 200 поставщиков уже заключили договора и принимают оплату за свои услуги через данный портал. В том числе Интернет-провайдеры, сотовые операторы РУз, крупные торговые сети, страховые компании,  поставщики услуг онлайн ТВ, учебные центры, аптеки,  и другие. 

На сегодняшний день, активно развивающийся проект Единого Общереспубликанского Процессингового Центра (ЕОПЦ) – портал Интернет платежей «Woy-wo’» позволяет объединить в одном пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг.

Скачать мобильное приложение платёжного портала Woy-wo’

Версия для Android

Версия для iOS

Пятница, 07 Июль 2017 10:25

Вопросы и ответы

Каждую пятницу на сайте www.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы, благодаря им мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопрос-ответ:

1. Как разблокировать пластиковую карту?

Для разблокировки пластиковой карты необходимо обратится в филиал банка, где была получена пластиковая карта, с документом, удостоверяющим личность.

2. Что делать если инфокиоск захватил платежную карту при выполнении операции по карте?

Если инфокиоск захватил вашу карту, то Вы должны обратиться в учреждение банка, которое обслуживает данный инфокиоск. Контактный телефон обслуживающего банка указывается на чеке, выданном инфокиоском. При этом при операции по оплате пластиковой картой на чеке указывается телефонный номер Колл-центра Единого Общереспубликанского Процессингового Центра.  

Понедельник, 03 Июль 2017 18:21

Приём платежей MasterCard в инфраструктуре UZCARD

Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр (ЕОПЦ) совместно с МПС MasterCard и Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан запустил проект по эквайрингу (приему к оплате) международных платежных карт MasterCard.

30 июня 2017 года прошла первая транзакция по карте MasterCard. Многих иностранных гостей держателей данных валютных карт может  заинтересовать данное новшество, что в свою очередь заметно увеличит безналичную покупательную способность на территории страны. На сегодняшний день Банком ВЭД НБУ ведутся работы по установке программного обеспечения на терминалы для приёма карт MasterCard в торгово-сервисных предприятиях по всем регионам страны.

 

PR-cслужба
Единого Общереспубликанского
Процессингового Центра

Пятница, 30 Июнь 2017 15:50

СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ УМЫШЛЕННЫЙ АКТ: материалы расследования инцидента о потери связи

Вчера, на официальном веб-сайте Единого Общереспубликанского Процессингового Центра (Далее – ЕОПЦ) была опубликована информация о том, что 29 июня 2017 года в 15:20 была зафиксирована потеря связи мобильных POS-терминалов с серверами процессингового центра.

В результате в течение часа, держатели карт UZCARD не могли производить платежи в большинстве торговых точек республики.

Далее специалистами ЕОПЦ оперативно были предприняты все необходимые меры для восстановления сервиса, и связь была восстановлена 29 июня в 16:30. В результате расследования данного инцидента, было выявлено, что он произошёл по причине технических неполадок в шкафу провайдера связи на АТС 245. Сегодня мы готовы поделиться некоторыми подробностями.

По прибытию представителей ЕОПЦ и провайдера связи на место происшествия, было обнаружено, что шкаф провайдера филиала «Бизнесни ривожлантириш Маркази» АК «Узбектелеком» открыт и часть оборудования обесточена, по причине аккуратного «перекуса» кабелей питания.
 

Немудрено понять, что перекус кабелей питания оборудования не случайность. Характер повреждений показывает, что для разрыва кабелей был использован специальный инструмент, да и с чего кому-то понадобилось вскрывать телекоммуникационный шкаф БРМ и точечно перекусывать кабели питания.

По данному инциденту был составлен акт за подписью представителей провайдера БРМ, ЕОПЦ и инженера АТС 245. По журналам логов оборудования, питание пропало в 15:17 по ташкентскому времени. Как вы знаете, коммуникационные узлы АТС являются режимными объектами со специальной системой пропусков и согласно журналу посещений провайдерской комнаты в момент инцидента в помещении находился инженер интернет-провайдера «Sharq Telekom».

 

Пока неясно, кто совершил описанный нами акт вандализма или диверсию и какую ответственность понесёт виновный. Ясно только одно - подобные действия негативно отражаются на наших потребителях, держателях карт.

Заявление о случившемся с приложением материалов передано в правоохранительные органы.

Ещё раз приносим извинения за себя и за тех кто это сделал перед держателями карт UZCARD за произошедший инцидент.

 

PR-служба
Единого Общереспубликанского Процессингового Центра 

Пятница, 30 Июнь 2017 14:53

Вопросы и ответы

Каждую пятницу на сайте www.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы, благодаря им мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопрос-ответ:

1. Можно ли открыть карточку ДУЭТ?

Нет, невозможно. На сегодняшний день коммерческими банками в обращение выпускаются только пластиковые карты системы EMV Smart Vista (онлайн).

2. Каким образом можно осуществить онлайн платежи для покупок товаров в зарубежных интернет магазинах?

Онлайн платежи для приобретения товаров в зарубежных интернет магазинах можно осуществить с использованием международных платежных карт, (например, VISA, MasterCard и др.). Данные карты эмитируются банками республики.

Четверг, 29 Июнь 2017 19:47

Держателям карт «UZCARD»

Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр сообщает о том, что 29 июня 2017 года в 15:20 была зафиксирована потеря связи мобильных POS-терминалов с серверами процессингового центра. Специалистами были предприняты все необходимые меры для восстановления сервиса и связь была восстановлена в 16:30. Инцидент произошёл по причине технических неполадок в шкафу провайдера связи на АТС. Ведётся дальнейшее расследование инцидента.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

 

PR-служба
Единого Общереспубликанского Процессингового Центра