Новости Uzcard

Понедельник, 24 Сентябрь 2018 18:11

Покупки в интернете - как обезопасить себя от мошенников

  Сегодня Интернет предлагает своим пользователям неограниченное количество веб-сайтов и социальных сетей. Ежедневно, мы отправляем сообщения, передаем файлы, делимся фотографиями, совершаем покупки – и всё это происходит в просторах Интернета. Не мудрено, что в таком потоке информации обычный пользователь может просто «потеряться» и его легко обмануть.

Всевозможные сайты зазывают нас купить товар «только сегодня и только сейчас» по нереальной скидке, взамен требуя данные Вашей пластиковой карты для оплаты заказа. Будьте осторожны! Прежде чем оплачивать что-либо через сайт или Telegram-bot, убедитесь, что он является официальным и безопасным. Обращайте внимание на домены сайтов, ведь лучше уделить время проверке сертифицированности страницы, чем терять свои деньги и искать варианты их возврата.

Компания Uzcard делится новостями и событиями только на своем официальном сайте и страничках в Интернете:

Web: uzcard.uz

Facebook: Uzcrad

Instagram: uzcard24

Twitter: Uzcard

Обращения принимаются через официальный call-center Uzcard, по номеру 71-200-28-28 и электронную почту- Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Пятница, 21 Сентябрь 2018 18:01

Вопросы недели

Отправляйте свои вопросы по следующим ссылкам:

• Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  адрес электронной почты;

• онлайн чат на сайте uzcard.uz;

• корпоративная страница на facebook.com/uzcard/.

Понедельник, 17 Сентябрь 2018 15:43

Информационное сообщение о функционировании системы «Uzcard»

г. Ташкент                                                                                                                                                                                                             17 сентября, 2018 года

Перед тем, как объяснить причину некорректного функционирования информационной системы Единого общереспубликанского процессингового центра, которая произошла 15 сентября 2018 года, коллектив нашего Центра приносит свои глубочайшие извинения перед всеми держателями карт «Uzcard», торгово-сервисными предприятиями и нашими партнёрами.

Компания «Uzcard» понимает негодование и недовольство всех пользователей нашей системы, которые сформировались в дни отсутствия возможности проведения операций по пластиковым картам. Трезво оценивая сложившиеся обстоятельства и отдавая себе отчет в последствиях данного инцидента, наша компания просит всех участников и пользователей системы, в особенности наше добросердечное население, отнестись к возникшей ситуации с пониманием и  проявить снисхождение по отношению ко всем специалистам и представителям ответственных организаций, кто делает все возможное и принимает участие в восстановлении жизнедеятельности платежной системы «Uzcard».

Наряду с этим, хотелось бы особо отметить, что все платежные организации, в том числе и ведущие международные платежные системы в силу специфики своей деятельности подвержены ежедневным разнообразным внешним атакам. Принимая во внимание данные обстоятельства и учитывая, что работа всех систем непосредственно связана с эксплуатацией программно-аппаратных комплексов, которые также могут отказать в любой момент, в работе платежных систем существует риск внезапного сбоя. Несмотря на то, что данного рода риск должен быть просчитан и остановка деятельности платежных систем является не приемлемой, внезапность отказа программно технической инфраструктуры и внешних атак приводит к тому, что инциденты в их работе наблюдаются и по сей день.

Возвращаясь к вопросу функционирования системы «Uzcard» наша компания сообщает, что после выявления инцидента специалистами велись соответствующие меры для устранения неполадок, восстановления деятельности процессингового центра и обеспечения целостности карточных данных, а также расследования произошедшего инцидента. Помимо штатных программистов в восстановительную работу системы были привлечены ряд специалистов-партнёров. В результате предпринятых мер все технические и программные неполадки были устранены. В настоящее время проводится поэтапное восстановление всего процесса по обеспечению полноценного функционирования системы «Uzcard». Для выявления причин некорректной работы информационной системы были сняты детальные записи программного обеспечения и направлены в службу технической поддержки (support) производителей программных обеспечений (software) и серверного оборудования (hardware). После завершения работ по восстановлению полноценного функционирования системы и выяснения причин, Центром  будет предоставлена подробная информация о причинах сбоя.

Сегодня каждый из нас понимает все удобства и возможности системы безналичных расчетов. Однако в дни, когда наблюдаются крупномасштабные проблемы в работе системы, не только держатели карт, но и все зависимые от нее финансовые учреждения, в том числе и наш Центр, чувствуют на себе всю тяготу и неудобства ее фактической неработоспособности. За прошедший период времени в адрес Центра поступало множество негативных мнений и отзывов о безответственности и непрофессионализме всех соответствующих инстанций. Лишь малая часть отзывов была направлена на поддержку тех, кто старается сделать все возможное для обеспечения возобновления полноценной деятельности нашей системы.

В заключении, хотим заверить пользователей системы «Uzcard», что со стороны нашего Центра будут предприняты все необходимые меры по обеспечению безопасности карточных данных и созданию защиты каждой транзакции для исключения возможности повторения данного рода инцидентов. Все мероприятия по внедрению новых как локальных, так и международных услуг для наших держателей карт «Uzcard» будут продолжены и реализованы с учетом предоставления более широких возможностей использования пластиковых карт.

Единый общереспубликанский процессинговый центр искренне сожалея о произошедшем и принося свои повторные извинения за предоставленные неудобства намерен обеспечить в своей деятельности практическое выполнение принципа «оказывать качественную и безопасную услугу, обеспечивая защиту денежных средств всех пользователей».

С уважением и надеждой на понимание,

Администрация Uzcard.  

Воскресенье, 16 Сентябрь 2018 14:02

Уважаемые держатели карт!

15 сентября 2018 года в 18:52 часов произошел сбой в работе системы Единого общереспубликанского процессингового центра (ЕОПЦ). По причине сбоя ведутся соответсвующие работы специалистами Центра для запуска системы в течении дня. Система не отображает денежные средства через мобильные приложения. Все данные относительно денежных средств в сохранности.
Приносим извинения за временные неудобства. С уважением , Администрация.

Суббота, 15 Сентябрь 2018 19:20

Уважаемые держатели карт!

Uzcard уведомляет Вас о том, что в связи с техническими неполадками 15 сентября 2018 года с 18:52 часов наблюдается временное отсутствие соединения POS, E-POS терминалов и АТМ устройств с процессинговым центром.
Приносим извинения за временные неудобства.
C уважением, Администрация

Пятница, 14 Сентябрь 2018 19:03

Вопросы недели

Отправляйте свои вопросы по следующим ссылкам:

• Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  адрес электронной почты;

• онлайн чат на сайте uzcard.uz;

• корпоративная страница на facebook.com/uzcard/.

Понедельник, 10 Сентябрь 2018 17:00

Дополнительные возможности для всех платформ мобильных приложений

Услуга «холдирование денежных средств на счёте карты» является дополнительной возможностью для всех платформ мобильных приложений, интегрированных к нашей платежной системе и ведущих свою деятельность в Узбекистане.

Сфера электронной коммерции постоянно пополняется новыми услугами, которые прочно оседают в нашей современной жизни. И вроде еще пару месяцев назад мы прекрасно существовали без этих новинок, а уже сегодня не представляем повседневную рутину без новоявленных удобств. Мы, в свою очередь, тоже не стоим на месте и предлагаем своим партнерам новые услуги. Одной из них является холдирование средств на счёте карты.

Холдирование (от англ. hold — удерживать) — удерживание банком-эмитентом суммы проведённой операции (оплаты) по банковской карте в ожидании расчёта от эквайера.

Смысл данной услуги заключается в том, что у держателя карты есть возможность «замораживать» свои средства до получения товара(услуги). Приведем пример. Вы заказали товар через приложение и хотите «холдировать» сумму, чтобы при обнаружении дефекта Вы не потеряли свои деньги и смогли вернуть товар обратно. Деньги с Вашей пластиковой карты при этом не снимаются, они остаются на счету до того момента, пока вы не приобретёте или не откажитесь от заказа. Отказавшись от товара, Вы не теряете сумму, а лишь снимаете ее с холдирования и она остается на балансе Вашей карты.  Принцип работы такой услуги осуществляется путем запросов, в котором участвует покупатель, мерчант (продавец) и ЕОПЦ.

Положительными аспектами холдирования можно считать:

- во время бронирования денежные средства держателя карты остаются на счету;

- покупатель может оплатить всю сумму по оказанию услуг;

- клиент всегда прав: Вы в праве отказаться от заказа, не боясь потерять денежные средства;

- гарантия бронированной суммы для мерчанта, после успешного оказания услуг;

- увеличение аудитории для продавца;

- бронированная сумма не перенаправляется другим поставщикам.

Холдирование предназначено для удобства держателей карт в совершении покупок

 

Пятница, 31 Август 2018 11:12

УВАЖАЕМЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ КАРТ!

 Коллектив компании UZCARD поздравляет Вас с самым великим, самым дорогим праздником нашего народа – Днём Независимости Узбекистана!
Сегодня, в день 27-ой годовщины независимости Узбекистана, желаем Вам мира, счастья, долгих лет плодотворной работы
и успехов в делах на благо нашей Родины. Пусть каждый день Вашей жизни будет наполнен радостью, светом и новыми достижениями!

Пятница, 24 Август 2018 18:09

Вопросы недели

Отправляйте свои вопросы по следующим ссылкам:

• Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  адрес электронной почты;

• онлайн чат на сайте uzcard.uz;

• корпоративная страница на facebook.com/uzcard/.

Понедельник, 20 Август 2018 09:00

УВАЖАЕМЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ КАРТ!

Uzcard уведомляет Вас о том, что в связи с проведением технических работ на сети АК "Узбектелеком", с 19 августа по 30 августа 2018 года возможно временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с процессинговым центром.

Приносим извинения за временные неудобства.

C уважением, Администрация

Источник