Новости Uzcard

Пятница, 15 Декабрь 2017 17:46

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1.Почему услугу смс-информирования невозможно подключить через Интернет?

Ответ: Подключение услуги смс-информирования возможно только двумя способами: через банк и с помощью инфокиоска. Привязать данную услугу через Интернет невозможно, поскольку это не безопасно.

Инфокиоск принимает Вашу карту, тем самым Вы подтверждаете, что карта находится «на руках». Тоже самое происходит в банке, сотрудник видит наличие карты и совершенно безопасно проводит привязку к номеру.

 2. На мой номер по ошибке привязали чужую карту, как можно отключить смс-информирование?

Ответ: Бывают случаи, когда кто-то по ошибке привязал свою карту не на тот номер. Решением такой проблемой станет самостоятельное отключение смс-информирования. Данная статья дает пошаговую инструкцию для отключения услуги смс-уведомления http://www.uzcard.uz/index.php/ru/novosti-uzcard/item/685-innovatsionnye-udobstva-samostoyatelnoe-otklyucheniya-sms-informirovaniya-uzcard

Пятница, 08 Декабрь 2017 10:54

Сердечно поздравляем c Днём Конституции Республики Узбекистан!

 UzCard поздравляет всех жителей Узбекистана с 25-летием провозглашения Конституции Республики Узбекистан. Желаем мира, гармонии, процветания нашей Родине!

 Пусть каждый житель нашей страны с гордостью вкладывает в развитие и дальнейшее благополучие Узбекистана. Искренне желаем крепкого здоровья, счастья и реализации всех успешных планов!

 

Четверг, 07 Декабрь 2017 16:30

Новый год без «DUET» карт

 С 1 января 2018 года UzCard прекращает транзакции по картам «DUET», так как платформа «DUET» не отвечает сегодняшним стандартам. Недостатками оффлайн-карт являются:

- отсутствие возможности установки мобильного приложения, СМС-уведомления и проверки баланса;

- для восстановления потерянной или украденной пластиковой карты «DUET» потребуется минимум 20 дней;

-невозможность оперативной блокировки карты. Если карта «DUET» была потеряна или украдена, заблокировать ее можно будет только через банк. Банк в свою очередь должен будет занести данную карту в «стоп-лист», а на это потребуется не мало времени. Из-за отсутствия оперативности есть вероятность, что по карте уже будут проходить транзакции, и владелец понесет финансовые потери.

 

Понедельник, 04 Декабрь 2017 16:21

Итоги 3-го квартала. с 1 января 2018 года UzCard прекратит проводить транзакции по картам DUET.

E-Commerce

По данным Единого Общереспубликанского процессингового центра (ЕОПЦ) итоговые данные по электронной коммерции показывают, в 3-ем квартале 2017 года количество e-commerce транзакций  в Узбекистане продемонстрировало небольшой спад по сравнению со 2-кварталом 2017 года.

 В итоге количество e-commerce транзакций текущего года составило 220 млн., что на 182,4% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, когда было зафиксировано –  77,9 млн. транзакций. Совокупная сумма транзакций по электронной коммерции в 3-ем квартале 2017 года составила 13,4 трлн. сумов, увеличившись на 228,4% по сравнению с аналогичном периодом прошлого года – 4,08 трлн. сумов.

 1

 

2

 Онлайн и офлайн карточки

По результатам деятельности МПС “Узкард” в течение 3-го квартала 2017 года количество и общая сумма межбанковских транзакций, совершенных по картам DUET (“оффлайн”) было совершено в общей сложности 14,2 тыс. транзакций на 16,3 млрд. сумов. В 3-ем квартале 2016 года общее количество межбанковских транзакций составило 1,9 млн., в общей сумме 1,06 трл. сум.

Исходя из показателей, с 1 января 2018 года  UzCard прекратит  проводить транзакции по картам DUET. 

 

2

 

6

 Стоит отметить, что в 3-ем квартале текущего года  в нашей стране было выпущено 1,4 млн. пластиковых карт, что на 54,2% больше чем показатели аналогичного периода 2-го квартала. Во 2-ом квартале 2017 года общее количество эмитированных карт в республике составило 908,210 тыс. единиц. В 2016 году в 3-ем квартале было выпущено 1,7 млн. банковских пластиковых карт. По сравнению с текущим годом аналогичного периода наблюдается спад на 17,6%.  

4

 

Пятница, 01 Декабрь 2017 18:21

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1.Как можно получить красивый номер на машину?

Ответ: Нас часто спрашивают о том, как можно получить красивый номер на автомобиль. Вопрос часто задаваемый и поэтому мы на него отвечаем. На сегодняшний день красивый номер физическому лицу можно приобрести лишь при наличии пластиковой карты «UzCard», её в свою очередь, необходимо привязать к мобильному приложению «Avtoraqam». При помощи данной программы Вы сможете следить за торгами и приобрести понравившейся автомобильный номер.

P.S Наш процессинговый центр (ЕОПЦ) лишь проводит оплату, но ни в коем случае не занимается торгом или выдачей красивых номеров.

2.Что делать, если деньги по ошибке были переведены не на тот телефонный номер?

Ответ: Во время оплаты услуг мобильных операторов через мобильное приложение следует быть предельно внимательными, перепроверять номер, на который хотите перевести сумму. Если так случилось, что по ошибке Вы отправили деньги не на тот номер, вернуть их будет крайне сложно. В первую очередь, необходимо позвонить в техническую поддержку Вашего мобильного приложения, рассказать о случившемся инциденте. Если специалисты Вам не помогут следующим пунктом «помощи» станет мобильный оператор сотовой связи. Свяжитесь с технической поддержкой Вашей мобильной сети и объясните всю ситуацию. Оператор примет Вашу заявку и уже после обратиться в ЕОПЦ.  

Четверг, 30 Ноябрь 2017 17:49

Лидирующие позиции по количеству выпускаемых банковских пластиковых карт за 3-ий квартал 2017 года

 По данным Единого общереспубликанского процессингового центра (ЕОПЦ), лидирующую позицию по количеству выпускаемых карт занимает «Народный банк Республики Узбекистан» (277 574). Далее, с небольшим отставанием следует «Agrobank» (266 521). Завершает тройку лидеров «Ipoteka bank» (176 296).

Пятница, 24 Ноябрь 2017 14:16

Уважаемые держатели карт!

 UzCard уведомляет всех держателей карт,  что 24 ноября   2017 года с 13:23 до 14:10  часов  наблюдалось  временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с процессинговым центром.

Приносим извинения за временные неудобства.

C уважением,

Администрация

Пятница, 24 Ноябрь 2017 13:25

Уважаемые держатели карт!

24 ноября   2017 года с 13:23 часов  наблюдается  временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с процессинговым центром.

Приносим извинения за временные неудобства.

C уважением,

Администрация

Четверг, 23 Ноябрь 2017 16:04

Система CONTACT ввела услугу отправки денежных переводов на карты UZCARD

Платежная система CONTACT расширила список карт, на которые клиенты могут отправлять денежные переводы, добавив карты межбанковской платежной системы UZCARD Республики Узбекистан.

 Отправить денежный перевод на карту UZCARD можно в любом пункте системы CONTACT на территории России и странах Ближнего зарубежья, указав ее номер с лицевой стороны, без реквизитов счета, ФИО владельца и любой другой дополнительной информации.

 Переводы осуществляются в долларах США и последующем снятии в банках на территории Узбекистана. Срок зачисления перевода на карту UZCARD – от 1 минуты до нескольких минут в зависимости от банка-эмитента.

 На сегодняшний день эмитентами карты UZCARD выступают 29 коммерческих банков Республики. Первым банком в Узбекистане, реализовавшим данную услугу, выступил Национальный Банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, имеющий покрытие по всей Республике. Банком, осуществляющим взаиморасчеты между системами, является российская кредитная организация - Акционерный коммерческий банк «Азия-Инвест Банк» (акционерное общество).

 В настоящее время CONTACT развивает совместные проекты по трансграничным денежным переводам с Национальной платежной системой Китая China Union Pay, Национальной платежной системой Кыргызстана «Элкарт», Национальной платежной системой Приднестровской Молдавской Республики «Приднестровье» и системой «Радуга» Республики Молдова.

Дополнительная информация

 Платежная система CONTACT работает с 1999 года и является первой российской системой денежных переводов. Входит в Группу QIWI, оператор – КИВИ Банк (АО). Система CONTACT – один из лидеров в сфере денежных переводов в России и странах ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются свыше 900 российских и международных финансовых институтов. Международная сеть CONTACT включает свыше 500 тысяч пунктов обслуживания - банковских отделений, платежных терминалов, офисов банковских платежных агентов и др., более чем в 170 странах. 

Пятница, 17 Ноябрь 2017 19:04

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1.Что нужно для того, чтобы открыть карту?

 Пластиковую карту «UzCard» можно открыть в любом банке Узбекистана. Для оформления карты, Вам достаточно взять с собой паспорт и написать заявление в выбранном банке. Стоит отметить, что для получения пластиковой карты Вам необходимо оплатить 10 000 сум, в свою очередь банк обязуется выдать карту будущему владельцу в течении 3 рабочих дней

 2.В каких случаях мне придется платить за пластиковую карту и сколько это будет стоить?

Да, такие случаи бывают, рассмотрим каждый в отдельности.

-При потере или краже пластиковой карты, Вам необходимо прийти в банк и написать заявление на выдачу новой. Замена пластиковой карты обойдется Вам в 10 000 сум.

-При порче пластиковой карты, Вам необходимо немедленно обратиться в банк. Сотрудники банка в течении 3 рабочих дней выдадут владельцу новую карту и замена будет стоить 10 000 сум.  

-При получении новой карты, Вам также придется заплатить сумму в размере 10 000 сум. Через 3 рабочих дня Вы уже сможете пользоваться собственной картой «UzCard».