Новости Uzcard

Пятница, 12 Октябрь 2018 17:52

Вопросы недели

Отправляйте свои вопросы по следующим ссылкам:

• Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  адрес электронной почты;

• онлайн чат на сайте uzcard.uz;

• корпоративная страница на facebook.com/uzcard/.

Понедельник, 08 Октябрь 2018 18:45

Автоматизированные системы оплаты проезда

  Современные платежные технологии в первую очередь приходят в область розничной торговли, где увеличение скорости обслуживания критически важно для бизнеса. С этой точки зрения, оплата общественного транспорта – наиболее критичный сегмент для внедрения безналичной оплаты ввиду большого объема транзакций на небольшие суммы.

Единый общереспубликанский процессинговый центр совместно с   международым холдингом «BPC Group» разработал программно-аппаратный комплекс “STS”- «Smart Ticketing Solution» на базе технологии  ABT (account based ticketing). ABT  - современная на данный момент система оплаты проезда в общественном транспорте на базе личного счета пользователя. Вся платежная информация хранится на центральном сервере. Система позволяет использовать все современные банковские карты при оплате проезда (Uzcard, VISA, Mastercard, UPI, МИР) и планиурет интегрировать данный комплекс к процессингу нашего Центра.

Учитывая все удобства данной системы, которая разрабатывалась ведущими специалистами в сфере бесконтактных платежей, было обращено особое внимание на безопасность в проведении транзакций и на разработку правильной схемы внедрения в систему транспортных компаний, а так же, минимизирован процесс участия человеческого фактора в работе автоматизированной системы оплаты.

P.S. Компания БПЦ является одним из лидеров на рынке цифровых и инновационных решений, компания представлена клиентской базой в более чем 70 странах мира. Компания имеет многолетний опыт работы в сфере интеграции автоматизированных решений оплаты проезда в общественном транспорте. В список реализованных проектов подключенных к центральной Транспортно-Карточной Платформе в рамках проекта со Сбербанком вошли более 20 городов Российской Федерации.

Пятница, 05 Октябрь 2018 18:19

Вопросы недели

Отправляйте свои вопросы по следующим ссылкам:

• Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  адрес электронной почты;

• онлайн чат на сайте uzcard.uz;

• корпоративная страница на facebook.com/uzcard/.

Понедельник, 01 Октябрь 2018 13:26

С Днём учителя и наставника!

Компания Uzcard от всей души поздравляет всех педагогов с Днём учителя и наставника. Желаем Вам здоровья, благополучия и терпения в вашей нелегкой, но ответственной работе.

Пятница, 28 Сентябрь 2018 19:36

Вопросы недели

 

Отправляйте свои вопросы по следующим ссылкам:

• Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  адрес электронной почты;

• онлайн чат на сайте uzcard.uz;

• корпоративная страница на facebook.com/uzcard/.

 

 
 
 
 
Четверг, 27 Сентябрь 2018 17:33

Порядок обращения держателей карт

  Сегодня нам хотелось бы уделить внимание порядку обращения держателей карт с различными просьбами и жалобами.  К примеру, если Вы потеряли карту или недосчитались средств на счете карты не стоит паниковать и переживать. Первое, что Вам необходимо сделать - обратиться в банк, который обслуживает Вашу карту. Сотрудник банка в обязательном порядке должен выслушать Вашу проблему, если ситуация не может быть решена на уровне банка, банк отправляет запрос в ЕОПЦ, на основании заявления клиента. Далее наш процессинговый центр принимает заявку от банка и решает вопрос держателя карты. Если проблема решается на уровне ЕОПЦ- ответ отправляется банку в течение дня, но бывают ситуации, в которых выяснение причины может занять и несколько дней. В любом случае, будьте уверены, что Ваша проблема будет решена.

Понедельник, 24 Сентябрь 2018 18:11

Покупки в интернете - как обезопасить себя от мошенников

  Сегодня Интернет предлагает своим пользователям неограниченное количество веб-сайтов и социальных сетей. Ежедневно, мы отправляем сообщения, передаем файлы, делимся фотографиями, совершаем покупки – и всё это происходит в просторах Интернета. Не мудрено, что в таком потоке информации обычный пользователь может просто «потеряться» и его легко обмануть.

Всевозможные сайты зазывают нас купить товар «только сегодня и только сейчас» по нереальной скидке, взамен требуя данные Вашей пластиковой карты для оплаты заказа. Будьте осторожны! Прежде чем оплачивать что-либо через сайт или Telegram-bot, убедитесь, что он является официальным и безопасным. Обращайте внимание на домены сайтов, ведь лучше уделить время проверке сертифицированности страницы, чем терять свои деньги и искать варианты их возврата.

Компания Uzcard делится новостями и событиями только на своем официальном сайте и страничках в Интернете:

Web: uzcard.uz

Facebook: Uzcrad

Instagram: uzcard24

Twitter: Uzcard

Обращения принимаются через официальный call-center Uzcard, по номеру 71-200-28-28 и электронную почту- Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Пятница, 21 Сентябрь 2018 18:01

Вопросы недели

Отправляйте свои вопросы по следующим ссылкам:

• Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  адрес электронной почты;

• онлайн чат на сайте uzcard.uz;

• корпоративная страница на facebook.com/uzcard/.

Понедельник, 17 Сентябрь 2018 15:43

Информационное сообщение о функционировании системы «Uzcard»

г. Ташкент                                                                                                                                                                                                             17 сентября, 2018 года

Перед тем, как объяснить причину некорректного функционирования информационной системы Единого общереспубликанского процессингового центра, которая произошла 15 сентября 2018 года, коллектив нашего Центра приносит свои глубочайшие извинения перед всеми держателями карт «Uzcard», торгово-сервисными предприятиями и нашими партнёрами.

Компания «Uzcard» понимает негодование и недовольство всех пользователей нашей системы, которые сформировались в дни отсутствия возможности проведения операций по пластиковым картам. Трезво оценивая сложившиеся обстоятельства и отдавая себе отчет в последствиях данного инцидента, наша компания просит всех участников и пользователей системы, в особенности наше добросердечное население, отнестись к возникшей ситуации с пониманием и  проявить снисхождение по отношению ко всем специалистам и представителям ответственных организаций, кто делает все возможное и принимает участие в восстановлении жизнедеятельности платежной системы «Uzcard».

Наряду с этим, хотелось бы особо отметить, что все платежные организации, в том числе и ведущие международные платежные системы в силу специфики своей деятельности подвержены ежедневным разнообразным внешним атакам. Принимая во внимание данные обстоятельства и учитывая, что работа всех систем непосредственно связана с эксплуатацией программно-аппаратных комплексов, которые также могут отказать в любой момент, в работе платежных систем существует риск внезапного сбоя. Несмотря на то, что данного рода риск должен быть просчитан и остановка деятельности платежных систем является не приемлемой, внезапность отказа программно технической инфраструктуры и внешних атак приводит к тому, что инциденты в их работе наблюдаются и по сей день.

Возвращаясь к вопросу функционирования системы «Uzcard» наша компания сообщает, что после выявления инцидента специалистами велись соответствующие меры для устранения неполадок, восстановления деятельности процессингового центра и обеспечения целостности карточных данных, а также расследования произошедшего инцидента. Помимо штатных программистов в восстановительную работу системы были привлечены ряд специалистов-партнёров. В результате предпринятых мер все технические и программные неполадки были устранены. В настоящее время проводится поэтапное восстановление всего процесса по обеспечению полноценного функционирования системы «Uzcard». Для выявления причин некорректной работы информационной системы были сняты детальные записи программного обеспечения и направлены в службу технической поддержки (support) производителей программных обеспечений (software) и серверного оборудования (hardware). После завершения работ по восстановлению полноценного функционирования системы и выяснения причин, Центром  будет предоставлена подробная информация о причинах сбоя.

Сегодня каждый из нас понимает все удобства и возможности системы безналичных расчетов. Однако в дни, когда наблюдаются крупномасштабные проблемы в работе системы, не только держатели карт, но и все зависимые от нее финансовые учреждения, в том числе и наш Центр, чувствуют на себе всю тяготу и неудобства ее фактической неработоспособности. За прошедший период времени в адрес Центра поступало множество негативных мнений и отзывов о безответственности и непрофессионализме всех соответствующих инстанций. Лишь малая часть отзывов была направлена на поддержку тех, кто старается сделать все возможное для обеспечения возобновления полноценной деятельности нашей системы.

В заключении, хотим заверить пользователей системы «Uzcard», что со стороны нашего Центра будут предприняты все необходимые меры по обеспечению безопасности карточных данных и созданию защиты каждой транзакции для исключения возможности повторения данного рода инцидентов. Все мероприятия по внедрению новых как локальных, так и международных услуг для наших держателей карт «Uzcard» будут продолжены и реализованы с учетом предоставления более широких возможностей использования пластиковых карт.

Единый общереспубликанский процессинговый центр искренне сожалея о произошедшем и принося свои повторные извинения за предоставленные неудобства намерен обеспечить в своей деятельности практическое выполнение принципа «оказывать качественную и безопасную услугу, обеспечивая защиту денежных средств всех пользователей».

С уважением и надеждой на понимание,

Администрация Uzcard.  

Воскресенье, 16 Сентябрь 2018 14:02

Уважаемые держатели карт!

15 сентября 2018 года в 18:52 часов произошел сбой в работе системы Единого общереспубликанского процессингового центра (ЕОПЦ). По причине сбоя ведутся соответсвующие работы специалистами Центра для запуска системы в течении дня. Система не отображает денежные средства через мобильные приложения. Все данные относительно денежных средств в сохранности.
Приносим извинения за временные неудобства. С уважением , Администрация.