Новости Uzcard

Среда, 10 Май 2017 14:05

Британцы отказываются от налички

Около 33% британцев больше не используют наличные деньги при оплате товаров. Этот показатель еще выше среди миллениалов (представители поколения людей, родившихся в конце 80-х – начале 90-х годов. Миллениалы родились в эпоху глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий) – в этой категории не используют наличные примерно 51% опрошенных, в то время как среди старшего населения доля тех, кто полностью перешел на безналичные платежи, составляет только 27%. Об этом свидетельствуют данные исследования британской финтех-компании PPRO Group.

Кроме того, около 59% британцев считают, что страна «скоро» полностью откажется от наличных, а 12% уверены, что это произойдет в ближайшие пять лет. О том, что Великобритания перейдет к безналичным платежам в ближайшие два года, заявили 2% опрошенных.

Вместо наличных жители Великобритании все чаще используют банковские карты, а также бесконтактные мобильные платежи – Android Pay и Apple Pay. В 2016 году количество платежей, совершенных с помощью смартфонов, выросло на 247% по сравнению с предыдущим годом, составив 38 млн. транзакций на общую сумму £288 млн.

Источник

Пятница, 05 Май 2017 17:58

Вопросы и ответы

Каждую пятницу на сайте www.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы, благодаря им мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопрос-ответ:

1. Пропала моя пластиковая карточка. В ней были деньги, что надо делать?

В данном случае Вам немедленно необходимо обратиться в обслуживающий Вас банк, где непосредственно была эмитирована пластиковая карта. Соответственно, в учреждение банка также надо написать заявление на блокировку карты. Если Ваша карта нового образца и работает в режиме онлайн, заблокировать карточку можно всего за несколько часов. При себе необходимо иметь паспорт или документы, удостоверяющие Вашу личность.

2. Почему во многих магазинах перестали принимать простую карту, не онлайн?

Из-за того, что в этих терминалах не существует торговой карты и программного обеспечения сотрудники торговых сетей отказывают принимать карты старого образца (DUET). До недавних пор в нашей республике платежные карты работали в режиме Online и Offline. По итогам деятельности «UZCARD»  в течение апреля 2017 года количество и общая сумма межбанковских транзакций, совершенных по картам DUET (“оффлайн”) в общем объеме транзакций по всей системе составили 0,7% и 0,5%, а доля транзакций по картам UZCARD EMV (“онлайн”) – соответственно 99,3% и 99,5%. Таким образом, переход платёжной системы “Узкарт” с оффлайн платформы на онлайн  практически завершен и со временем, карточки старого образца уже выйдут из оборота.

Среда, 03 Май 2017 13:31

Переход с оффлайн платформы на онлайн практически завершен

По итогам деятельности МПС “Узкарт” в течение апреля 2017 года количество и общая сумма межбанковских транзакций, совершенных по картам DUET (“оффлайн”), в общем объеме транзакций по всей системе составили 0,7% и 0,5%, а доля транзакций по картам UZCARD EMV (“онлайн”) – соответственно 99,3% и 99,5%. 
Таким образом, переход платёжной системы “Узкарт” с оффлайн платформы на онлайн платформу практически завершен.

Преимущества онлайн платформы можно посмотреть здесь (Быть в оффлайне – не модно… и небезопасно  Эра DUET технологий подходит к концу).

 

PR-служба
Единого Общереспубликанского Процессингового Центра

Среда, 03 Май 2017 12:19

Мобильные платежи в 2021: количество пользователей и смартфонов

К концу года мобильные платежные сервисы Apple, Google и Samsung будут поддерживать 3,4 млрд. смартфонов.

К концу 2017 года 3,4 млрд. смартфонов будут поддерживать мобильные платежные сервисы Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. К 2021 году количество таких смартфонов достигнет 5,3 млрд., согласно результатам исследования IHS Markit.

По данным IHS Markit, к концу текущего года 11% активных смартфонов по всему миру будут поддерживать Apple Pay, 61% – Android Pay и 3% — Samsung Pay.

Чтобы добиться таких результатов Apple, Samsung и Android будут стратегически расширять свои мобильные платежные сервисы, и продолжать подключать все больше банковских и финансовых учреждений, отмечают в IHS Markit.

Лидерами по темпам расширения географии своих мобильных платежных сервисов остаются Apple и Samsung. Несмотря на то, что Apple Pay запустился на 10 месяцев раньше Samsung Pay, Samsung догоняет Apple по количеству охваченных рынков.

Samsung не может похвастаться таким же контентом, платформами приложений и веб-браузеров, чтобы удерживать интерес пользователей. Чтобы привлечь пользователей к экосистеме Samsung, компании необходимо активно расширять поддержку Samsung Pay онлайн-ритейла.

Источник

Понедельник, 01 Май 2017 16:49

Без электронной коммерции невозможно дальнейшее глобальное развитие – Джек Ма

Джек Ма принял участие в конференции, посвященной развитию электронной коммерции, которая прошла в Женеве.


Миллиардер и основатель компании-гиганта в сфере электронной коммерции Alibaba Джек Ма заявил, что дальнейшее глобальное развитие во многом зависит от доступности электронной коммерции для всех жителей Земли.

Об этом он заявил в ходе конференции, посвященной развитию электронной коммерции в Женеве.

Ма отметил, что e-commerce может стать эффективным инструментом борьбы с бедностью и простимулировать рост развивающихся стран.

Этим летом Ма намерен привезти представителей китайского бизнеса в Африку, чтобы помочь в развитии предпринимательского потенциала на континенте.

Источник

Пятница, 28 Апрель 2017 16:37

Вопросы и ответы

Каждую пятницу на сайте www.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы, благодаря им мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопрос-ответ:

1. Что делать если закончился срок действия карты?

Когда истек срок действия карты, держателю необходимо обратиться с заявлением в учреждение банка, выдавшему ему карту. Но лучше если обратиться до истечения срока действия карты. Банк откроет новую карточку, куда и перечисляются остатки баланса с прежней карты.

2. Как произвести оплату посредством QR-кода в мобильном приложении Woy-wo’?

Пользователи могут оплатить услугу через свой мобильный телефон. Для этого им надо скачать мобильное приложение Woy-wo’, запустить его и выбрать в меню мобильного приложения оплату через QR-код. Далее зайти в меню QR code и навести объектив камеры на код, получить информацию и в конце произвести  оплату.

Среда, 26 Апрель 2017 16:34

QR-код оплата стала доступна в мобильном приложении Woy-wo’

В целях расширения онлайн-возможностей финансовых услуг Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр внедрил в мобильное приложение платёжного портала Woy-wo’ новую систему оплаты через QR-код, без использования торгового терминала.

Изначально данная услуга была доступна в мобильном приложении платежного портала “UZCARD”, сейчас также в мобильном приложении Woy-wo’ можно производить оплаты через QR-код.

Идея QR-проекта Единого Общереспубликанского Процессингового Центра такова: привязать банковскую платежную карту к приложению на смартфоне, а потом использовать это приложение для расчетов в торговых точках. Такой способ оплаты, как для продавца, так и для покупателя, удобнее, чем привычная оплата пластиковой банковской картой. Например, продавцу не нужен будет торговый терминал для приёма карт. А у покупателя будет возможность отказаться от кошелька с картами,  которые заменит смартфон. Также повысится уровень безопасности карточных данных: не нужно передавать карту продавцу или вносить ее реквизиты на сайтах в Интернете.

Важно отметить, что оплата через QR-код для покупателя абсолютно бесплатно, т.е. никакой дополнительной платы с покупателя за эту услугу не взимается. Кроме платы за услугу Интернет на мобильном телефоне.

QR-код представляет собой баннер формата A4, который можно распечатать в «портретной» или «ландшафтной» ориентации. Баннер может быть распечатан на любом лазерном или струйном принтере (цветном или чёрно-белом).

Пользователь, придя в торговую точку, может оплатить услугу через свой мобильный телефон. Для этого ему надо скачать мобильное приложение Woy-wo’, запустить его и выбрать в меню мобильного приложения оплату через QR-код. Далее зайти в меню QR code и навести объектив камеры на код, получить информацию и в конце произвести  оплату.

Мерчант, чтобы создать баннер с QR-кодом для оплаты услуг, должен зайти в свой персональный кабинет. Там он должен ввести параметры, необходимые для генерации баннера. Войти в меню QR code и сгенерировать QR code, заполняя следующие поля:

1. Текст  баннера (Название вашей торговой марки или любой текст на вашу  усмотрению: название товара, цены за него или любой другой текст по вашему усмотрению).

2. Ориентация баннера - ориентация листка бумаги, на котором будет распечатан баннер: «портрет» или «ландшафт».

3. Сумма платежа - введите в это поле сумму за товар или услугу, если вы хотите, чтобы пользователь не мог изменить ее, или оставьте это поле пустым. В этом случае пользователь сам сможет указать при оплате сумму платежа. Если у вас только ограниченное количество товаров и услуг с разными ценами, то рекомендуем вам создать баннер с QR-кодом с заданной суммой для каждого из товара или услуги, и не давать возможности ввода суммы при оплате.

4. По окончании ввода нажмите кнопку «Генерация QR-кода» для формирования PDF-файла с QR-кодом.

Далее скачать сгенерированный  QR code и сохранить. Готовый  QR code (Мерчант после генерации  может распечатать готовый QR  в принтере PDF-файл может быть распечатан прямо из браузера, если браузер поддерживает их печать, или с помощью специальных программ для работы с PDF-файлами: Adobe Acrobat Reader или Foxit Reader).

Как отмечают специалисты Единого Общереспубликанского Процессингового Центра, использование QR-кодов в качестве средства для осуществления электронных платежей в повседневной жизни открывает новые возможности и удобства населению и торгово-сервисным предприятиям.

PR-служба
Единого Общереспубликанского Процессингового Центра

Среда, 26 Апрель 2017 16:27

Уважаемые держатели карт!

Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр уведомляет Вас о том, что в связи с проведением профилактических работ 27 апреля 2017 года в период с 01:00 до 02:30 часов возможно временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с процессинговым центром.

Приносим извинения за временные неудобства.

C уважением,
Администрация

Среда, 26 Апрель 2017 14:04

ЕОПЦ автоматизировал документооборот между партнерами

Одной из ключевых задач предприятия является создание определенных условий для взаимодействия и работы с другими компаниями. Именно по этой причине в настоящее время деловой мир постепенно переходит с бумажного на электронный документооборот.

В самое ближайшее время такой способ передачи данных должен стать основным для всех предприятий. Многие предприятия, использующие бумажный документооборот считают, что отказ от бумаги привел к увеличению эффективности их работы. В Едином Общереспубликанском Процессинговом Центре подсчитали, что с внедрением электронного документооборота на обработке каждого документа экономится в среднем час рабочего времени. Особенно это заметно между бизнес партнёрами, географически отдалённых друг от друга.

Электронный документооборот имеет множество преимуществ перед бумажным. Главное преимущество – это сокращение транспортных расходов, экономия времени. На сегодняшний день более 60 процентов документооборота между ЕОПЦ и коммерческими банками осуществляется в электронном виде через портал «фактура.уз».

Несмотря на то что, в нашей стране все ещё наблюдается доминанта бумажного документооборота, о необходимости перехода на современный уровень говорится уже не первый год. Так, в Узбекистане уже несколько лет предприниматели могут в удобной форме направлять в налоговые органы электронную отчетность и другую информацию, подтвержденную электронными цифровыми подписями (ЭЦП). Сама по себе возможность работы с документами в электронном виде не является чем-то принципиально новым в нашей стране. Еще в 2003 году в Законе Республики Узбекистан № 562-II «Об электронной цифровой подписи» упоминается, что «электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе». Говоря иначе, данный закон гласит – электронный документ с ЭЦП является юридически значимым.

 

PR-служба
Единого Общереспубликанского Процессингового Центра

Понедельник, 24 Апрель 2017 15:21

В европейском e-commerce наметился новый лидер роста

По данным опроса Kanlli и D/A Retail, более 60% опрошенных руководителей сферы e-commerce ожидают, что объемы онлайн-продаж вырастут на 30% в 2017 году. И только 7% прогнозируют замедление торговли по сравнению с 2016 годом.

Такие прогнозы появились на фоне двухлетнего замедления роста электронной коммерции в стране. Ранее в Национальной комиссии по отраслевым рынкам и конкуренции (CNMC) сообщали, что объемы розничных онлайн-продаж в Испании за третий квартал 2015 года составили 5,86 млрд. долл, увеличившись на 29,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи продолжали расти до $6,58 млрд. во втором квартале 2016 года, но темпы прироста упали до 20,3%.

Согласно оценкам eMarketer, только 49,2% населения страны совершат онлайн-покупки в 2017 году. Для сравнения, в Великобритании этот показатель прогнозируется на уровне 78,1%, а в Германии — 68,3%.

Ожидается, что продажи интернет-магазинов Испании в 2017 году достигнут 16,7 млрд. долл, что значительно ниже прогнозов для европейских соседей — Германии (63,9 млрд. долл) и Великобритании (118,8 млрд. долл).

Ранее мы сообщали, что по итогам 2015 года Украина стала самым быстрорастущим рынком e-commerce в Европе. Темпы прироста онлайн-продаж достигли 35% по сравнению с 2014. Однако, если представить этот результат в цифрах, окажется что Украина отстает от европейских стран по объемам онлайн-торговли. По итогам 2015 года через интернет было продано товаров на 1,1 млрд. евро.

Источник