Новости Uzcard

Суббота, 15 Сентябрь 2018 19:20

Уважаемые держатели карт!

Uzcard уведомляет Вас о том, что в связи с техническими неполадками 15 сентября 2018 года с 18:52 часов наблюдается временное отсутствие соединения POS, E-POS терминалов и АТМ устройств с процессинговым центром.
Приносим извинения за временные неудобства.
C уважением, Администрация

Пятница, 14 Сентябрь 2018 19:03

Вопросы недели

Отправляйте свои вопросы по следующим ссылкам:

• Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  адрес электронной почты;

• онлайн чат на сайте uzcard.uz;

• корпоративная страница на facebook.com/uzcard/.

Понедельник, 10 Сентябрь 2018 17:00

Дополнительные возможности для всех платформ мобильных приложений

Услуга «холдирование денежных средств на счёте карты» является дополнительной возможностью для всех платформ мобильных приложений, интегрированных к нашей платежной системе и ведущих свою деятельность в Узбекистане.

Сфера электронной коммерции постоянно пополняется новыми услугами, которые прочно оседают в нашей современной жизни. И вроде еще пару месяцев назад мы прекрасно существовали без этих новинок, а уже сегодня не представляем повседневную рутину без новоявленных удобств. Мы, в свою очередь, тоже не стоим на месте и предлагаем своим партнерам новые услуги. Одной из них является холдирование средств на счёте карты.

Холдирование (от англ. hold — удерживать) — удерживание банком-эмитентом суммы проведённой операции (оплаты) по банковской карте в ожидании расчёта от эквайера.

Смысл данной услуги заключается в том, что у держателя карты есть возможность «замораживать» свои средства до получения товара(услуги). Приведем пример. Вы заказали товар через приложение и хотите «холдировать» сумму, чтобы при обнаружении дефекта Вы не потеряли свои деньги и смогли вернуть товар обратно. Деньги с Вашей пластиковой карты при этом не снимаются, они остаются на счету до того момента, пока вы не приобретёте или не откажитесь от заказа. Отказавшись от товара, Вы не теряете сумму, а лишь снимаете ее с холдирования и она остается на балансе Вашей карты.  Принцип работы такой услуги осуществляется путем запросов, в котором участвует покупатель, мерчант (продавец) и ЕОПЦ.

Положительными аспектами холдирования можно считать:

- во время бронирования денежные средства держателя карты остаются на счету;

- покупатель может оплатить всю сумму по оказанию услуг;

- клиент всегда прав: Вы в праве отказаться от заказа, не боясь потерять денежные средства;

- гарантия бронированной суммы для мерчанта, после успешного оказания услуг;

- увеличение аудитории для продавца;

- бронированная сумма не перенаправляется другим поставщикам.

Холдирование предназначено для удобства держателей карт в совершении покупок

 

Пятница, 31 Август 2018 11:12

УВАЖАЕМЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ КАРТ!

 Коллектив компании UZCARD поздравляет Вас с самым великим, самым дорогим праздником нашего народа – Днём Независимости Узбекистана!
Сегодня, в день 27-ой годовщины независимости Узбекистана, желаем Вам мира, счастья, долгих лет плодотворной работы
и успехов в делах на благо нашей Родины. Пусть каждый день Вашей жизни будет наполнен радостью, светом и новыми достижениями!

Пятница, 24 Август 2018 18:09

Вопросы недели

Отправляйте свои вопросы по следующим ссылкам:

• Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  адрес электронной почты;

• онлайн чат на сайте uzcard.uz;

• корпоративная страница на facebook.com/uzcard/.

Понедельник, 20 Август 2018 09:00

УВАЖАЕМЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ КАРТ!

Uzcard уведомляет Вас о том, что в связи с проведением технических работ на сети АК "Узбектелеком", с 19 августа по 30 августа 2018 года возможно временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с процессинговым центром.

Приносим извинения за временные неудобства.

C уважением, Администрация

Источник

Пятница, 17 Август 2018 18:14

Вопросы недели

Отправляйте свои вопросы по следующим ссылкам:

• Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  адрес электронной почты;

• онлайн чат на сайте uzcard.uz;

• корпоративная страница на facebook.com/uzcard/.

Пятница, 10 Август 2018 17:37

Вопросы недели

Отправляйте свои вопросы по следующим ссылкам:

• Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  адрес электронной почты;

• онлайн чат на сайте uzcard.uz;

• корпоративная страница на facebook.com/uzcard/.

Среда, 08 Август 2018 17:23

Уважаемые держатели карт!

Uzcard уведомляет Вас о том, что в связи с проведением технических и профилактических работ в компании Beeline, 9 августа 2018 года с 01:00 по 08:00 абонентам данной мобильной связи SMS-уведомления будут поступать с задержкой. Приносим извинения за временные неудобства.

C уважением, Администрация