Новости Uzcard

Вторник, 10 Июль 2018 17:43

Статистика: 2018 год 2 квартал

По данным Единого общереспубликанского процессингового центра (ЕОПЦ) во 2-ом квартале 2018 года количество e-commerce транзакций в Узбекистане продемонстрировало рост по сравнению с показателем за 1-ый квартал текущего года.

 

В итоге, количество e-commerce транзакций 2-ого квартала 2018 года составило 71,4 млн., что на 0,9 % больше по сравнению с прошлым кварталом 2018 года, когда было зафиксировано 70,8 млн. транзакций.

 

Совокупная сумма транзакций по электронной коммерции во 2-ом квартале составила 872,4 млрд. сумов. Наблюдается рост на 31,5% по сравнению с 1-ым кварталом текущего года, когда было зафиксировано 663,5 млрд. сумов.

 

По статистическим данным за 2-ой квартал текущего года, количество выпущенных пластиковых карт составило 813 831 единиц. В 1-ом квартале 2018 года количество зарегистрированных пластиковых карт составило 855 588 единиц, что показывает спад по выпуску карт по сравнению со 2-ым кварталом на 4,9%.

 

 

В итоге определилась тройка лидеров среди банков по количество эмитированных пластиковых карт за 2 квартал 2018 года. Лидирующую позицию по количеству держателей карт занимает «Народный банк Республики Узбекистан» (180 374). Далее, следует «Agrobank» (129 667). Завершает тройку лидеров «Национальный банк Республики Узбекистан» (79 776).

Вторник, 10 Июль 2018 11:59

Уважаемые держатели карт!

Uzcard уведомляет Вас о том, что в связи с проведением технических работ на сети АК "Узбектелеком", 12  июля 2018 года  с 00:00 по 06:00 часов возможно временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с процессинговым центром.

Приносим извинения за временные неудобства.

C уважением, Администрация

 

Пятница, 06 Июль 2018 17:28

ВОПРОСЫ НЕДЕЛИ

 

Отправляйте свои вопросы по следующим ссылкам:

• Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  адрес электронной почты;

• онлайн чат на сайте uzcard.uz;

• корпоративная страница на facebook.com/uzcard/.

 

 
 
 
 
Вторник, 03 Июль 2018 10:00

Уважаемые держатели карт!

  UzCard  сообщает, что по причине несоответствия требованиям безопасности мобильного приложения Milliy, а так же не соответствие регламенту процедуры включения поставщика услуг в процессинговую систему СП ООО «ЕОПЦ», данное мобильное  приложение  временно приостановлено. После исправления критичных уязвимостей со стороны специалистов мобильного  приложения  Milliy,  работа будет активирована.

 C уважением, Администрация

 

Пятница, 29 Июнь 2018 12:10

Уважаемые держатели карт!

UzCard уведомляет Вас о том, что в связи с проведением технических и профилактических работ в компании Uzmobile, абонентам данной мобильной связи SMS-уведомления будут поступать с задержкой. Приносим извинения за временные неудобства.

C уважением,

Администрация C уважением,

Вторник, 26 Июнь 2018 18:23

Уважаемые держатели карт!

 Uzcard уведомляет Вас о том, что в связи с проведением технических и профилактических работ на сети АК "Узбектелеком" 27 июня 2018 года с 00:00 по 01:00 часов возможно временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с процессинговым центром.

Приносим извинения за временные неудобства.

 C уважением,

Администрация.

Вторник, 26 Июнь 2018 15:52

Ответственность держателей карт

  Единый общереспубликанский процессинговый центр предупреждает всех держателей карт быть более бдительными. 

 В очередной раз наблюдаются незаконные сборы средств в мессенджере Telegram. В группе, где делаются ставки на игры Чемпионата Мира по футболу 2018, наблюдались призывы к участию в ставках: до игры участников группы просили перевести деньги на объявленный номер карты с помощью услуги «перевод с карты на карту». К сожалению, пока ЕОПЦ принял все действия по устранению незаконных действий, наблюдались случаи, где держатели карт, доверившись объявлениям, переводили свои средства.

Стоит отметить, что согласно статье 278 уголовного кодекса Республики Узбекистан «Организация и проведение азартных и других основанных на риске игр» незаконная организация или проведение азартных и других основанных на риске игр, в том числе организация или содержание заведений для таких игр, наказывается лишением свободы до семи лет.

По итогам вышеизложенного, Единый общереспубликанский процессинговый центр просит всех держателей карт не попадаться на уловки лиц, нарушающих закон. В случае обнаружения противоправных действий и привлечения в незаконные игры, участники несут всю ответственность.

 

 

 

 

 

 

Суббота, 23 Июнь 2018 15:07

Уважаемые держатели карт!

Uzcard уведомляет Вас о том, что в связи с проведением технических и профилактических работ на сети АК "Узбектелеком" 24 июня 2018 года  с 01:00 по 02:00 часов возможно временное отсутствие соединения POS и E-POS терминалов с процессинговым центром.

Приносим извинения за временные неудобства.

C уважением,

Администрация

Понедельник, 18 Июнь 2018 18:42

Уважаемые держатели карт!

В связи с изменением поставщика услуг СМС-Информирования 18 июня 2018 года,  входящие сообщения будут доставляться с другого короткого номера.

Абонентам UMS сообщения будут поступать с временными задержками.

Среда, 13 Июнь 2018 17:28

Сеть под надзором: как были раскрыты преступления в соцсетях

Совсем недавно мы сообщали о ряде краж с пластиковых карт, которые были совершены через социальные сети и мессенджеры. После обращений нескольких пострадавших пользователей началось расследование данных киберпреступлений и спустя некоторое время мошенники были найдены.

Как все происходило

Не зря в просторах Интернета существует правило: «Не рекомендуется заходить на сомнительные сайты, скачивать неофициальные приложения, кликать на подозрительные объявления и ссылки» - все это может привести не только к потере данных, но и денег. Инцидент, который произошел пару месяце назад еще раз подтверждает истину данных слов.

Гражданин Узбекистана, проживающий в Сырдарьинской области, разработал вирусное приложение и разместил его в Play Маркете. После скачивания, пользователи открывали приложение и получали предупреждение о том, что их телефон будет заблокирован, если они не заплатят 10 000 сум. После оплаты пользователю приходило сообщение с сомнительного номера. Этого было вполне достаточно, для того, чтобы мошенник получил доступ к телефону и к Телеграмму. Так, ныне обвиняемому удалось воровать деньги с карт через Click-бот. К счастью, киберпреступника и его сообщников получилось вычислить и задержать.

Кражи с Click-бота- не единственный случай киберхищения. Мы сообщали на своем официальном сайте и страницах в соцсетях о том, что проводимые благотворительные акции по сбору денег также могут оказаться на руку мошенникам. Инцидент, который произошел с приложением Oson является тому подтверждением. Так, в одной из социальных сетей проводилась акция по сбору денег для больного ребенка. В опубликованном посте были указаны реквизиты карты, на которую можно было скинуть любую сумму на лечение. Мошенник, воспользовавшись мобильным приложением Оson, вводил данные карты в приложение, а затем звонил владельцу карты и говорил, что деньги он перечислил, но в качестве подтверждения перевода просил назвать код, который пришел на телефон держателя карты. Получив заветный код, преступник с легкостью смог привязать карту для сбора денег к себе в приложение и тратил собранные средства на свои нужды. После проведенного расследования мошенника удалось вычислить и наказать.

Заявляем, что подобные кибератаки за достаточно короткие сроки можно «вывести на чистую воду». Когда поступает соответствующий запрос от банка или правоохранительных органов, наш центр предоставляет всю необходимую информацию об операциях, совершенных с пластиковой картой. Сотрудники ЕОПЦ могут вычислить мошенника с помощью автоматизированной программы.

С нашей стороны мы еще раз хотим напомнить пользователям меры предосторожности в отношении собственных карт:

- хранить карту в безопасном месте;

- не передавать и не озвучивать PIN-код третьим лицам;

- не озвучивать пароль от мобильного приложения, к которому привязана карта;

- не передавать фотографию и данные пластиковой карты через социальные сети;

- не сообщать третьим лицам проверочный код, который приходит на телефон для идентификации пользователя;

- не писать на самой карте PIN-код для запоминания;