Новости Uzcard

Пятница, 07 Июль 2017 10:25

Вопросы и ответы

Каждую пятницу на сайте www.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы, благодаря им мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопрос-ответ:

1. Как разблокировать пластиковую карту?

Для разблокировки пластиковой карты необходимо обратится в филиал банка, где была получена пластиковая карта, с документом, удостоверяющим личность.

2. Что делать если инфокиоск захватил платежную карту при выполнении операции по карте?

Если инфокиоск захватил вашу карту, то Вы должны обратиться в учреждение банка, которое обслуживает данный инфокиоск. Контактный телефон обслуживающего банка указывается на чеке, выданном инфокиоском. При этом при операции по оплате пластиковой картой на чеке указывается телефонный номер Колл-центра Единого Общереспубликанского Процессингового Центра.  

Понедельник, 03 Июль 2017 18:21

Приём платежей MasterCard в инфраструктуре UZCARD

Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр (ЕОПЦ) совместно с МПС MasterCard и Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан запустил проект по эквайрингу (приему к оплате) международных платежных карт MasterCard.

30 июня 2017 года прошла первая транзакция по карте MasterCard. Многих иностранных гостей держателей данных валютных карт может  заинтересовать данное новшество, что в свою очередь заметно увеличит безналичную покупательную способность на территории страны. На сегодняшний день Банком ВЭД НБУ ведутся работы по установке программного обеспечения на терминалы для приёма карт MasterCard в торгово-сервисных предприятиях по всем регионам страны.

 

PR-cслужба
Единого Общереспубликанского
Процессингового Центра

Пятница, 30 Июнь 2017 15:50

СЛУЧАЙНОСТЬ ИЛИ УМЫШЛЕННЫЙ АКТ: материалы расследования инцидента о потери связи

Вчера, на официальном веб-сайте Единого Общереспубликанского Процессингового Центра (Далее – ЕОПЦ) была опубликована информация о том, что 29 июня 2017 года в 15:20 была зафиксирована потеря связи мобильных POS-терминалов с серверами процессингового центра.

В результате в течение часа, держатели карт UZCARD не могли производить платежи в большинстве торговых точек республики.

Далее специалистами ЕОПЦ оперативно были предприняты все необходимые меры для восстановления сервиса, и связь была восстановлена 29 июня в 16:30. В результате расследования данного инцидента, было выявлено, что он произошёл по причине технических неполадок в шкафу провайдера связи на АТС 245. Сегодня мы готовы поделиться некоторыми подробностями.

По прибытию представителей ЕОПЦ и провайдера связи на место происшествия, было обнаружено, что шкаф провайдера филиала «Бизнесни ривожлантириш Маркази» АК «Узбектелеком» открыт и часть оборудования обесточена, по причине аккуратного «перекуса» кабелей питания.
 

Немудрено понять, что перекус кабелей питания оборудования не случайность. Характер повреждений показывает, что для разрыва кабелей был использован специальный инструмент, да и с чего кому-то понадобилось вскрывать телекоммуникационный шкаф БРМ и точечно перекусывать кабели питания.

По данному инциденту был составлен акт за подписью представителей провайдера БРМ, ЕОПЦ и инженера АТС 245. По журналам логов оборудования, питание пропало в 15:17 по ташкентскому времени. Как вы знаете, коммуникационные узлы АТС являются режимными объектами со специальной системой пропусков и согласно журналу посещений провайдерской комнаты в момент инцидента в помещении находился инженер интернет-провайдера «Sharq Telekom».

 

Пока неясно, кто совершил описанный нами акт вандализма или диверсию и какую ответственность понесёт виновный. Ясно только одно - подобные действия негативно отражаются на наших потребителях, держателях карт.

Заявление о случившемся с приложением материалов передано в правоохранительные органы.

Ещё раз приносим извинения за себя и за тех кто это сделал перед держателями карт UZCARD за произошедший инцидент.

 

PR-служба
Единого Общереспубликанского Процессингового Центра 

Пятница, 30 Июнь 2017 14:53

Вопросы и ответы

Каждую пятницу на сайте www.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы, благодаря им мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопрос-ответ:

1. Можно ли открыть карточку ДУЭТ?

Нет, невозможно. На сегодняшний день коммерческими банками в обращение выпускаются только пластиковые карты системы EMV Smart Vista (онлайн).

2. Каким образом можно осуществить онлайн платежи для покупок товаров в зарубежных интернет магазинах?

Онлайн платежи для приобретения товаров в зарубежных интернет магазинах можно осуществить с использованием международных платежных карт, (например, VISA, MasterCard и др.). Данные карты эмитируются банками республики.

Четверг, 29 Июнь 2017 19:47

Держателям карт «UZCARD»

Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр сообщает о том, что 29 июня 2017 года в 15:20 была зафиксирована потеря связи мобильных POS-терминалов с серверами процессингового центра. Специалистами были предприняты все необходимые меры для восстановления сервиса и связь была восстановлена в 16:30. Инцидент произошёл по причине технических неполадок в шкафу провайдера связи на АТС. Ведётся дальнейшее расследование инцидента.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

 

PR-служба
Единого Общереспубликанского Процессингового Центра 

Вторник, 27 Июнь 2017 16:57

Услуги mykupon.uz и mirauto.uz теперь доступны для оплаты на платёжном портале «Woy-wo’»

Теперь  пользователи платежного портала «Woy-wo’» могут оплачивать товары и услуги Интернет ресурсов mykupon.uz и mirauto.uz.

Пользователям данного платёжного сервиса известно, что каждую неделю к порталу подключаются новые поставщики.  В настоящее время более 200 поставщиков уже заключили договора и принимают оплату за свои услуги через данный портал. В том числе Интернет-провайдеры, сотовые операторы РУз, крупные торговые сети, страховые компании,  поставщики услуг онлайн ТВ, учебные центры, аптеки,  и другие.

На сегодняшний день, активно развивающийся проект Единого Общереспубликанского Процессингового Центра (ЕОПЦ) – портал Интернет платежей «Woy-wo’» позволяет объединить в одном пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг.

Скачать мобильное приложение платёжного портала Woy-wo’

Версия для Android

Версия для iOS

Пятница, 23 Июнь 2017 17:39

Вопросы и ответы

 

Каждую пятницу на сайте www.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы, благодаря им мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопрос-ответ:

1. У меня онлайн пластиковая карта, полученная в банке НБУ, куда поступает моя заработная плата. В банке мне сказали, что в одном банке один человек может открыть одну на оналайнсумовую пластиковую карту. Имею ли я право открыть в данном банке дополнительную пластиковую карту онлайн как физическое лицо?

Уважаемый держатель карты «UZCARD». Вы имеете право открыть дополнительную пластиковую карту «UZCARD» в качестве физического лица. Для получения полной информации, пожалуйста, обратитесь в учреждение банка, выдавшему Вам карту.

2. Как можно отключить смс информирование через телефон помогите, пожалуйста?

К сожалению, отключить услугу СМС-информирования не возможно через мобильный телефон. Данную услугу можно отключить через инфокиоски или через обслуживающий Вас банк.

3. Порой срочно нужно проверить баланс своей карты, но временами в клике возникают ошибки при обработке запроса. Есть ли альтернативные варианты проверки баланса?

Проверить баланс по карте можно и другими способами. Например, с помощью мобильной версии платёжного портала Woy-Wo’. Если Ваш номер указан в качестве номера СМС-информирования к Вашей карте, достаточно набрать короткий номер *899#, пройти регистрацию в USSD сервисе и узнать баланс Вашей карты.

Пятница, 16 Июнь 2017 18:24

Вопросы и ответы

Каждую пятницу на сайте www.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы, благодаря им мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопрос-ответ:

1. Произойдет ли в скором будущем замена карточек DUET на Online?

В системе UZCARD предусмотрен планомерный переход с карт DUET (по мере окончания их срока службы) на карточки Online. Карты, работающие, в онлайн платформе обладают широкими возможностями в области электронной коммерции и безопасности в эксплуатации. По итогам деятельности ЕОПЦ в течение апреля 2017 года, количество и общая сумма межбанковских транзакций, совершенных по картам DUET (“оффлайн”), в общем объеме транзакций по всей системе составили 0,7% и 0,5%, а доля транзакций по картам UZCARD EMV (“онлайн”) – соответственно 99,3% и 99,5%. Таким образом, переход платёжной системы UZCARD с оффлайн платформы на онлайн платформу практически завершен.

2. Как можно посмотреть историю платежей с онлайн-карт?

Для получения подробной информации об истории операций пластиковой карты системы EMV Smart Vista (онлайн) необходимо обратиться в подразделение пластиковых карт филиала Банка, где непосредственно была эмитирована пластиковая карта. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность владельца карты.

Пятница, 16 Июнь 2017 15:02

Информация от UZCARD

Начиная с февраля 2014 года в прессе то и дело появляется информация о создании в Узбекистане новой, универсальной платежной системы GlobUzCard, которая будет интегрирована с международными платежными системами, и будет конкурировать с существующей платежной системой UZCARD.

По информации на сайте GlobUz.uz, система создаётся «в целях дальнейшего развития и гармонизации системы безналичных расчетов на основе банковских пластиковых карт, внедрения прогрессивных достижений на основе стандартов, правил и процедур международных платежных систем, формирования единой и унифицированной инфраструктуры, расширения функциональных возможностей банковских пластиковых карт, внедрения прогрессивных технологических решений и удешевления процессов розничных платежей».

Однако, вместо «внедрения прогрессивных достижений на основе стандартов, правил и процедур международных платежных систем», неоднократно поднимается вопрос использования сети UZCARD для приема карт нового типа. Таким образом, система GlobUzCard пытается начать свою работу, используя ресурсы потенциального конкурента – системы UZCARD.

В частности, в письме GlobUzCard от 14 июня 2017 года поднимается вопрос передачи им конфиденциальной технической информации системы UZCARD, как сообщается, для «более детальной проработки и оценки возможных вариантов решения поставленной задачи» по обеспечению совместимости двух систем.

Несложно понять, что передача технической информации от UZCARD к GlobUzCard невозможна, потому что:

  • запрашиваемая техническая информация является конфиденциальной и ее передача третьей стороне противоречит стандартам информационной безопасности и подвергает риску всю платежную систему «UZCARD» в целом;
  • требуется предварительное правовое и коммерческое обоснование передачи такой технической информации.
Пятница, 09 Июнь 2017 15:31

Вопросы и ответы

Каждую пятницу на сайте www.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы, благодаря им мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопрос-ответ:

1. Зачем нужна сертификация по PCI DSS?

Стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт PCI DSS обеспечивает действенную основу для надежной защиты данных платежных карт, включая профилактику и выявление инцидентов безопасности, а также надлежащее реагирование на них. Система UZCARD сертифицирована на соответствие стандарту безопасности PCI DSS с декабря 2015 года. Соответствие стандарту дает возможность обезопасить от возможных атак на чиповые карты UZCARD

2. Слышал от друзей предпринимателей о том, что есть новый Софт для терминалов и старый Софт. В чём их отличие? Как установить на pos-терминал новый софт?

Да, специалистами ЕОПЦ разработаны новые программные продукты для современных инфокиосков и терминалов – «UZCARD-Infokiosk» и «UZCARD POS». Наши национальные программные продукты характеризуются своим удобством и доступностью. Главное преимущество локальной разработки заключается в том, что по запросам банков есть возможность оперативно и качественно внедрять в программу новый функционал. На сегодняшний день практически все банки в нашей республике приобретают эти программные продукты отечественного производства для инфокиосков и РОS-терминалов. Программные продукты для инфокиосков и POS-терминалов соответствуют требованиям стандарта безопасности PCI DSS. По поводу установки или замены нового программного обеспечения  для терминалов просим обращаться в обслуживающий  банк. При этом сотрудник банка оперативно и без дополнительных расходов окажет всю необходимую помощь по обновлению ПО терминала. UZCARD-Infokiosk устанавливается в инфокиоски под ключ и Вам не нужно будет самим устанавливать программу,  опытные специалисты помогут освоить управление и проведут обучение.