Новости Uzcard

Четверг, 01 Март 2018 18:42

Кобейджинговая карта: одна голова хорошо, а две еще лучше

   Внешне кобейджинговая карточка ничем не отличается от обычной дебетовой карты, но это только на первый взгляд. Её отличительной чертой является наличие на лицевой стороне логотипов, «подружившихся» платежных систем(ПС). В плане функционала есть интересная особенность: кобейджинговая карта может выпускаться с чипом совместно с магнитной полосой. То есть оплачивать можно используя чип (вбивая пароль) или магнитную полосу (проведя по картридеру).

Исходя из названия статьи можно догадаться, что плюсов у такой карты гораздо больше. Среди них:

+ использование в инфраструктурах обеих платежных систем;

+ возможность использования пластиковой карты за пределами своей страны (к примеру, если одна из ПС является VISA, Mastercard, Unionpay);

+ если иностранная платежная система перестанет работать в стране проживания, у пользователя останется возможность пользоваться локальной;

+ ПС расширяют сферу влияния, увеличивая свои конкурентные преимущества;

+ держатель получает привилегии каждой платёжной системы, пользуясь лишь одним пластиком;

___________________

Кобейджинговая карта («co badge» – сокр. от англ. «company badge» – группа значков) –это совместная карта двух и более платежных систем.

 

Вторник, 27 Февраль 2018 17:50

Вбивая данные с неизвестного компьютера, Вы рискуете потерять свои деньги

 

Никогда не используйте компьютеры общего доступа для проведения платежей — не стоит оплачивать покупки, сидя в интернет-кафе или за компьютером в лобби отеля. Вбивая данные на неизвестном компьютере, Вы рискуете потерять свои деньги.

Пятница, 23 Февраль 2018 15:25

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1. Хочу узнать, можно ли проверить баланс карты без смс-информирования?

Да, можно. Проверить баланс карты без подключения услуги смс-информирования можно через POS-терминал, инфокиоск или в отделении банка.

2. Можно пополнить счет пластиковой карты с банкомата?

К сожалению, на сегодняшний день данная услуга недоступна, но наши специалисты работают над её реализацией. Несмотря на это, Вы всегда сможете пополнить свою пластиковую карту наличными деньгами в банке, который обслуживает Вашу карту.

3. Я не работаю на государственной работе, могу ли я получить пластиковую карту?

Да, можете. Чтобы получить пластиковую карту UzCard не обязательно состоять на государственной работе. Вам достаточно выбрать банк, в котором хотите открыть карту и иметь при себе паспорт.

 

Понедельник, 19 Февраль 2018 18:35

Система UzCard доступна!

    В последние дни нами отмечаются ряд неоправданных и ложных объявлений, представленных со стороны платежных приложений, где указывается, что система UzCard находится в недоступном состоянии. Столь резкие высказывания в адрес нашей компании приводят к замешательству и соответственно к переформированию позитивного мнения народа.

  К сожалению, были разосланы sms-рассылки, в которых сообщалось о внутренних сбоях в системе UzCard. Опровергая данную информацию, отмечаем, что межбанковская платежная система UzCard оповещает своих карт-держателей о запланированных профилактических работах заранее, а в случае наблюдения сбоев в системе сообщает все причины в официальном обращении.

  Просим всех держателей карт, пользователей мобильных приложений информировать UzCard об sms-рассылках, где наблюдаются обвинения в адрес нашей системы. Мы всегда открыты к общению и постараемся решить все вопросы, связанные с нашей деятельностью. Следите за нашими новостями на официальном сайте uzcard.uz и через социальные странички в Facebook, Instagram, Twitter.

Пятница, 16 Февраль 2018 17:51

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

1. Здравствуйте! могу ли я заблокировать пластиковую карту в случае утере, если карта на имя моего супруга?

Да, Вы можете заблокировать карту супруга, но только через мобильное приложения. 

2. У меня такой вопрос: давно работаю в фирме, и моя онлайн карта привязана к этой организации. Могут ли мне перечислять деньги через банк на эту карту другие компании за сдельную работу?

Могут только в том случае, если банк у компании тот же, что обслуживает Вашу карту.

3. Могу ли я получить полную историю своей карты, т.е. историю о пополнение?

Да, можете. Посмотреть историю пополнения своей карты можно тремя способами:

- в банке;

-через инфокиоск;

-через мобильное приложение;

Понедельник, 12 Февраль 2018 17:48

Подключение «sms-информирования» через Интернет опасно!

Привязать данную услугу через Интернет невозможно, поскольку это не безопасно, но предлагаемые способы подключения “смс-информирования” через инфокиоск или банк, считаются самыми защищенными. Поскольку, подключаясь через инфокиоск Вы подтверждаете, что карта находится «на руках». Тоже самое происходит в банке, сотрудник видит наличие карты и совершенно безопасно проводит привязку к номеру.

Услуга «sms-информирование» позволяет владельцу карты быть в курсе всех зачислений, текущего баланса, операциях по снятию наличных денежных средств и оплате товаров и услуг практически в момент их совершения.

Пятница, 02 Февраль 2018 10:04

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1. Возможно ли разблокировать карту, не обратившись в банк?

Разблокировать карту может только банк, обслуживающий пластиковую карту, поскольку это единственный безопасный способ. В целях конфиденциальной защиты, банк снимает блокировку карты только в присутствии владельца.

2. Нашел чужую карту на улице, подскажите куда обратиться, чтобы отдать потерянную карту?

На пластиковых картах UzCard есть название банка, который обслуживает карту. На обратной стороне имеются контактные данные: номер, адрес, электронная почта. Свяжитесь с банком и расскажите о находке пластиковой карты, дальнейшие действия объяснят сотрудники банка.

Вторник, 23 Январь 2018 18:37

Уважаемые держатели карт!

 Uzcard уведомляет Вас о том, что в связи с проведением технических и профилактических работ на сети АК "Узбектелеком" в период с 23 января по 27 января 2018 года с 03:00 по 05:00 часов возможны временные отсутствия соединений POS и E-POS терминалов с Единым процессинговым центром.

Приносим извинения за временные неудобства.

C уважением,

Администрация

Понедельник, 22 Январь 2018 13:51

Платить самому-легко!

 Не хотите, чтобы все вокруг слышали ваш PIN-код от пластиковой карты? И не надо, каждый держатель карты в праве самостоятельно вводить PIN-код от своей карты и проводить оплату через POS-терминал.

1.Делаете покупки.

2.Просите продавца(кассира) предоставить Вам терминал и самостоятельно вводите PIN-код.

3.Вставляете карту в терминал.

4.В списке услуг выбираете «Оплата».

5.Вводите необходимую сумму.

6.Нажимаете «Enter». Поздравляем, Ваши покупки(услуги) оплачены!