Новости Uzcard

Пятница, 19 Январь 2018 17:21

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1.Почему сообщения о покупке товара приходят поздно?

Бывают случаи, когда сообщения доставляются не вовремя, после совершения оплаты. Причиной запоздания может быть:

-временные технические неполадки с системой;

-задержка отправки смс со стороны мобильного оператора;

2. Может ли гражданин другой страны быть держателем карты Узкард?

Да, может. Гражданин другой страны может стать клиентом любого банка и стать держателем карты UzCard.

3. Я хочу поменять свою пластиковую карту UzCard на международную карту VISA. Можно ли это осуществить?

Если у Вас есть пластиковая карта UzCard, то целесообразнее не менять сомовую карту и обратиться в банк для  открытия пластиковой карты VISA. На данный момент иметь отдельные карты обеспечивает удобное использование. 

Пятница, 12 Январь 2018 17:48

UzCard развивает деловые связи с новыми партнёрами с Литвы

 В ходе недавнего визита делегации Единого общереспубликанского процессингового центра в Литву (Вильнюс) компанией Penki kontinentai  были предоставлены решения в области банковских технологий и карточных платежей, разработанные входящими в состав группы компаниями BS/2 и ASHBURN International.

Подробную информацию вы можете узнать, пройдя по ссылке http://www.bs2.lt/ru/novosti-penki-kontinentai/razvivayutsya-delovye-svyazi-s-eopc-uzbekistana/

Пятница, 12 Январь 2018 15:02

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1.Можно ли с помощью смс проверить свой баланс?

 Да, можно. Для того, чтобы проверить баланс карты при помощи смс, пользователю необходимо набрать с телефона код *899# (USSD запрос). Затем на экран выйдет сообщение с дальнейшими командами к действию, среди них будет запрос «Баланс».

2. Если я подключу услугу смс-информирования, мне будет видна история зачислений и расходов, которые были до?

 Историю расходов и поступлений, которые были до подключения смс-информирования, просмотреть можно. Для этого необходимо отдельно подключить «историю карты» в приложении UzCard.

3. Теперь Uzcard устанавливает ограничения при снятии наличных денег в банкоматах?

 Нет. Компания UzCard не ставит никаких ограничений на снятие денег с пластиковой карты через банкоматы. Наша компания лишь разработала новые услуги без ограничений на обналичивание денег с банкомата. Эти услуги были предоставлены банкам в декабре месяце прошлого года и теперь, каждый банк имеет право самостоятельно устанавливать комиссионные ставки от 0 % до 5 % за снятие наличных средств. А существующие лимиты в банкоматах есть внутреннее решение каждого банка, никаких ограничений со стороны UzCard нет.

 

Понедельник, 08 Январь 2018 13:16

Новость для всех держателей карт UzCard!

 Компания UzCard разработала новые услуги без ограничений на снятие денег с пластиковой карты через банкоматы. Теперь каждый банк имеет право самостоятельно устанавливать комиссионные ставки от 0 % до 5 % за снятие наличных денег. Соответственно, каждый банк устанавливает индивидуальные комиссионные проценты для снятия денег с банкомата. Но согласно рекомендации Центрального банка Республики Узбекистан, коммерческие банки не в праве превышать установленные ставки.

 На установленный лимит, при снятии наличных средств с банкомата в количестве 100 000 сум, будут внесены изменения банками в индивидуальном порядке. Возможен безлимитный вариант, устанавливаемый банком на снятие наличных средств. Стоит добавить, что на эти лимиты в банкоматах есть внутреннее решение каждого банка, никаких ограничений со стороны UzCard нет.

Данные услуги были дополнены компанией UzCard и предоставлены банкам – партнерам в декабре месяца прошлого года.

 

 

Пятница, 05 Январь 2018 17:09

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

1. Можно ли подключить на один телефонный номер несколько карт?

К одному телефонному номеру можно подключить сразу несколько пластиковых карт. Управлять ими можно через мобильное приложение, при этом никаких сбоев ни в работе карт, ни в работе приложения не появится.

2. Есть ли лимит на обналичивание денег в банкомате?

Да, есть. В течении дня пользователь может обналичить карту только один раз. Сумма не должна превышать 100 000 сум.

 

 

 

 

Воскресенье, 31 Декабрь 2017 09:37

Поздравляем жителей Узбекистана с Новым годом!

          Поздравляем жителей Узбекистана с Новым годом!
 Желаем быть счастливыми, улыбчивыми, жизнерадостными, здоровыми и успешными!
 Пусть сбудется самое сокровенное! Хорошего настроения на весь год, радости, счастья и мира в Ваши дома и семьи.
           С уважением UzCard.

Пятница, 22 Декабрь 2017 18:02

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1.Можно ли пополнить карту UzCard наличными? Какими способами?

 Пластиковую карту UzCard можно пополнить сумами в банке, обслуживающий Вашу карту. Для пополнения карты наличными средствами необходим только паспорт, весь остальной алгоритм действий объяснит банк.

2.Как пользоваться интернет-банкингом при помощи карты UzCard?

 Интернет-банкинг- это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания. В нашей стране любая операция, которая проводится на расстоянии при помощи карты UzCard, через соответствующее мобильное приложение (Click, Pay me и т.д), является интернет-банкингом.

Среда, 20 Декабрь 2017 17:54

Ощадбанк представил бесконтактную платежную карту для детей

Ощадбанк представил бесконтактную платежную карту для детей. Фото: oschadbank.ua

 Ощадбанк начал выпуск «Детской карточки». Это мгновенная бесконтактная платежная карта Mastercard с уникальным дизайном, который был разработан компаниями Mastercard, Ekonomika + и Ощадбанком в рамках конференции для уникальных тинейджеров «Завтра_2037».

Для разработки дизайна среди детей и подростков было проведено маркетинговое исследование.

Карточка дает возможность осуществлять безналичные расчеты, в том числе бесконтактные, в торговой сети, оплачивать услуги мобильной связи, осуществлять карточные переводы. Пополнять ее можно через информационно-платежные терминалы, банкоматы Ощадбанка или онлайн-систему «Ощад 24/7». Для получения карты не нужны документы. Приобрести ее можно в отделениях банка.

  Источник

 

Пятница, 15 Декабрь 2017 17:46

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Каждую пятницу на сайте ww.uzcard.uz мы публикуем ответы на самые актуальные вопросы. Спасибо за ваши вопросы! Благодаря им, мы улучшаем качество обслуживания пластиковых карт и выявляем недостатки. Ваши вопросы и отзывы очень важны для нас!

Задать вопрос вы можете тут же в комментариях, в онлайн-чате, либо отправить вопрос на почтовый адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Вопрос-ответ:

1.Почему услугу смс-информирования невозможно подключить через Интернет?

Ответ: Подключение услуги смс-информирования возможно только двумя способами: через банк и с помощью инфокиоска. Привязать данную услугу через Интернет невозможно, поскольку это не безопасно.

Инфокиоск принимает Вашу карту, тем самым Вы подтверждаете, что карта находится «на руках». Тоже самое происходит в банке, сотрудник видит наличие карты и совершенно безопасно проводит привязку к номеру.

 2. На мой номер по ошибке привязали чужую карту, как можно отключить смс-информирование?

Ответ: Бывают случаи, когда кто-то по ошибке привязал свою карту не на тот номер. Решением такой проблемой станет самостоятельное отключение смс-информирования. Данная статья дает пошаговую инструкцию для отключения услуги смс-уведомления http://www.uzcard.uz/index.php/ru/novosti-uzcard/item/685-innovatsionnye-udobstva-samostoyatelnoe-otklyucheniya-sms-informirovaniya-uzcard

Пятница, 08 Декабрь 2017 10:54

Сердечно поздравляем c Днём Конституции Республики Узбекистан!

 UzCard поздравляет всех жителей Узбекистана с 25-летием провозглашения Конституции Республики Узбекистан. Желаем мира, гармонии, процветания нашей Родине!

 Пусть каждый житель нашей страны с гордостью вкладывает в развитие и дальнейшее благополучие Узбекистана. Искренне желаем крепкого здоровья, счастья и реализации всех успешных планов!