Часто задаваемые вопросы
  1. Uzcard карта эгасининг ҳисоб рақамида максимум неча пул миқдорида лимит белгиланган?
  2. Ассалому алайкум. Картамга кимдир пул маблағи ташлади, ким томонидан операция амалга оширилганини қандай билишим мумкин?

ЕОПЦ  (Uzcard) получил престижную награду International Star for Leadership

Единый Общереспубликанский Процессинговый Центр (ЕОПЦ) получил престижную награду International Star for Leadership в категории Gold за инновацию и качество. Церемония награждения прошла 14 апреля в Женеве. Полученная награда подтверждает соответствие стандартам QC100 и BID Quality.

 

Модель всеобщего управления качеством QC100 используется в более чем 100 странах мира. Стратегия данной модели разработана Business Initiative Directions (BID), призванной наладить эффективную коммуникацию между всеми составляющими организационной структуры компании и внешними агентами. Ежегодно под эгидой BID организуется семь бизнес-конференций, связанных с вопросами качества. Основная цель BID – признание заслуг в области качества компаний и организаций со всего мира, а также продвижение культуры качества во всем мире.

Премия International Star for Leadership in Quality Award (ISAQ) подтверждает заслуги лидеров компаний и организаций в деле продвижения культуры качества, а также строгое соответствие критериям QC 100. Эта награда символизирует стремление компании к качеству, и присуждается на основе оценки критериев модели качества QC100, которая является управленческой стратегией.  Сертификация утверждена конвенцией BID, которая занимается распространением принципов культуры качеств, как частных, так и общественных организаций по всему миру.

В свою очередь ЕОПЦ, будучи владельцем данного сертификата, внедряет культуру Качества среди служащих, поставщиков и клиентов, опираясь на Модель Всеобщего Управления Качества QC100. Культура Качества, внедряемая ЕОПЦ среди служащих, поставщиков и клиентов, предполагает соответствие следующим принципам:

  • Определение степени удовлетворенности клиентов и достижение положительных результатов деятельности самого предприятия;
  • Достижение установленного уровня Качества в соответствии со ста пунктами качества по Модели QC100;
  • Приветствие коллективных усилий в принятии ответственных решений;
  • Стремление удовлетворить потребности клиентов и оправдать их ожидания;
  • Задействование кадровых, технических и экономических резервов для достижения постоянного прогресса;
  • Распределение кадровых ресурсов согласно уровню их квалификации;
  • Контроль внимания работников на наиболее рентабельных сферах производства для достижения лучших результатов.

Премия ISAQ вручается ежегодно с 1986 года и призвана отмечать заслуги компаний, организаций в сфере инноваций, управления качеством, стремления к постоянному улучшению своей продукции и предоставляемых услуг. Награда вручается руководителям во время ежегодной двухдневной Конвенции по Качеству.