Часто задаваемые вопросы
  1. Uzcard карта эгасининг ҳисоб рақамида максимум неча пул миқдорида лимит белгиланган?
  2. Ассалому алайкум. Картамга кимдир пул маблағи ташлади, ким томонидан операция амалга оширилганини қандай билишим мумкин?

Вопросы недели

  1. Здравствуйте! Закончился срок годности карты, но карту я куда-то дела, на руках ее нет. Но я помню номер карты. Могу я ее заменить в банке?

Вам необходимо прийти с паспортом в тот филиал банка, в котором была открыта Ваша карта. Сотрудники банка выдадут Вам новую, но в кассу банка необходимо будет заплатить некоторую сумму, поскольку Ваша карта будет считаться утерянной.

  1. При покупке после ввода кода карточки, именно моей карточки, терминал дает ошибку 206. В чем может быть причина?

Ошибка «206» появляется на дисплее терминала по причине того, что карта заблокирована. На Вашей карте 3 раза ввели неверный PIN-код, и она автоматически заблокировалась. Для разблокировки пластиковой карты Вам необходимо обратиться в банк, в котором была открыта карта.

Отправляйте свои вопросы по следующим ссылкам:

  •  pr@uzcard.uz адрес электронной почты;
  •  онлайн чат на сайте uzcard.uz;
  •  корпоративная страница на facebook.com/uzcard/.